Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития 2. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети 3. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами 4. Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 6. Определить нишевые продукты на рынке 7. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка.
Результат исследования:
В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг. 2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России • Перечень выпускаемой продукции • Ценовая политика компании • Общее описание стратегии развития на рынке России • Подход к развитию дистрибьюторской сети • Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 4.4. Средняя цена импорта 4.5. Средняя цена экспорта 4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России. 5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России 5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления) 5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам: • Качественные характеристики продукта • Цена • Занимая ниша товара • Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года 6.3. Выводы по исследованию.
ата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 14
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения 4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены 5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей 6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий 7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли 9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководст…
1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо)
1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г
1.2 Структура рынка
- По видам дизельного топлива
- По производителям дизельного топлива
- По содержанию серы в дизельном топливе
2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г
2.1 Объем производства дизельного топлива
2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива
- Объем производства и доля на рынке
- Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива.
- Сегментация дизельного топлива по содержанию серы
- Профили основных игроков
1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО
1.1.2 Общая характеристика рынка услуг
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам
1.2.2. Структуру рынка по видам услуг
2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)
2.1.4. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов
2.1.7. Профили основных игроков
2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8. Насыщенность рынка
2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ услуг
3. Анализ потребления консалтинговых услуг
3.1. Оценка объема потребления услуг
3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг
4.3. Выводы по исследованию