Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития 2. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети 3. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами 4. Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 6. Определить нишевые продукты на рынке 7. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка
Результат исследования:
в рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.
2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России • Перечень выпускаемой продукции • Ценовая политика компании • Общее описание стратегии развития на рынке России • Подход к развитию дистрибьюторской сети • Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 4.4. Средняя цена импорта 4.5. Средняя цена экспорта 4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России. 5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России 5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления) 5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам: • Качественные характеристики продукта • Цена • Занимая ниша товара • Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в Росси 6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года 6.3. Выводы по исследованию.
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: грн Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 14
Методология исследования
1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО
1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г
- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО
- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.
2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО
3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО
- Насыщенность рынка
- О…
1. Анализ цен на бензин АИ-95, летнее и зимнее дизельное топливо, 2013-2014 гг.
2. Прогноз цен на 95 бензин, летнее и зимнее дизельное топливо на декабрь 2014 г.
3. Процент роста.
ата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 14