Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год (артикул: 24969 00925)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 12

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-9 мес. 2015гг.

    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение сегмента беговых дорожек из рынка тренажеров – согласно объему поставок в натуральном и денежном выражении).

    1.3. Основные показатели рынка. Расчет емкости рынка в 2013-9 мес. 2015гг. (производство + импорт – экспорт, оценочно)

    1.4. Оценка емкости рынка спортивных клубов (в денежном выражении на основании финансовой отчетности операторов)

    2. Производство продукции в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в Украине в 2013-9 мес. 2015гг.

    3. Государственное регулирование на рынке (основные регулирующие документы, импортные сборы)

    4. Внешняя экономическая деятельность на рынке

    4.1. Импорт продукции в Украину в 2013-9 мес. 2015гг. (динамика, сегментация по торговым маркам, по импортерам, по продуктам (тренажеры/запасные части)).

    4.2. Экспорт продукции из Украины в 2013-9 мес. 2015гг. (динамика, сегментация по торговым маркам, по импортерам (тренажеры/запасные части)).

    5. Основные операторы рынка

    5.1. Перечень и краткое описание основных операторов (производителей и импортеров).

    5.2. Условия сотрудничества основных импортеров (информация от импортеров – закладываемая рентабельность, другие особенности (по информации операторов рынка на основании телефонного прозвона))

    6. Цена и ценообразование на рынке. Текущие цены на продукцию в рознице.

    7. Потребление продукции на рынке.

    7.1. Структурирование и сегментация основных потребителей (в сегментах В2В, В2С). Портрет потребителя (спортзалы, торговые сети для перепродажи, частные лица)

    8. Каналы сбыта и продвижения продукции на рынке.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли.

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры на рынке (анализ сил Портера, выделение основных рисков)

    9.3. Особенности деловой активности в Украине (деловая этика, особенности переговоров)

    10. Выводы и рекомендации по развитию рынка. Прогноз емкости рынка в 2015 – 2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Сегментация беговых дорожек по ценовому критерию

    2. Основные показатели рынка беговых дорожек Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    3. ТОП-10 импортеров беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    4. ТОП-10 импортеров запчастей для беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    5. Ведущие экспортеры беговых дорожек из Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    6. Основные операторы рынка беговых дорожек Украины

    7. Сегментация операторов рынка беговых дорожек по торговым маркам.

    8. Текущие цены на беговые дорожки в Украине в рознице, дол. США

    9. SWOT-анализ рынка беговых дорожек Украины

    10. Методология оценки конкурентной среды на рынке беговых дорожек Украины по методике "пяти сил Портера"

    11. Оценка конкуренции на рынке беговых дорожек Украины по методике "пяти сил Портера"

    12. Итоги анализа конкурентной среды на рынке беговых дорожек Украины

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Доля украинцев, занимающихся спортом в 2015 году

    2. Сегментация беговых дорожек по цели использования

    3. Выделение доли беговых дорожек на рынке тренажеров Украины за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    4. Выделение доли беговых дорожек на рынке тренажеров Украины за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг. в денежном выражении

    5. Динамика емкости рынка беговых дорожек Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    6. Динамика емкости рынка спортивных клубов Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    7. Динамика емкости рынка спортивных клубов Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в денежном выражении, млн. дол. США

    8. Потребительские предпочтения на рынке спортивных клубов Украины в 2014 году

    9. Динамика импорта беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    10. Сегментация импорта беговых дорожек по торговым маркам в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении.

    11. Структура импорта беговых дорожек и запасных частей в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика экспорта беговых дорожек из Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    13. Сегментация экспорта беговых дорожек по торговым маркам в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении.

    14. Динамика развития Интернет-торговли в Украине в 2007-2015 гг.

    15. Основные потребители на рынке беговых дорожек Украины

    16. Каналы сбыта на рынке беговых дорожек Украины

    17. Прогнозные показатели развития рынка беговых дорожек Украины в 2015-2018 гг., тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фитнес-клуба - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспорт…
  • Рынок фитнес-клубов Московской области 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
    1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб
    1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России
    1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг
    1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг
    1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни
    1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах
    2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах
    2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах
    2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах
    3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах
    3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб
    3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади
  • Открытие фитнес-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фитнес-услуг в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг фитнес-центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. …
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы