Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 00925)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

    1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

    2. Государственное регулирование в сфере рекламы

    3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

    3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

    4. Инвестиционная привлекательность рынка

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

    2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

    3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

    4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

    5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

    6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

    2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

    3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

    4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

    5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.12

52 500
Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.08

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
    Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Выдержки из исследования: Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%. Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Основные параметры и уровень конкуренции на рынке Описание лидеров рынка Рынок России В 2010 году Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было проведено ежегодное исследование «Рейтинг исследовательских компаний». На данный момент основными игроками рынка является 20 следующих компаний: 1. Фонд «Общественное мнение» 2. IPSOS Russia 3. МИП
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Смоленской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Смоленская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств…
  • Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматриваютс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы