|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2015 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
13 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского рынка рекламы
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
-
Рынок интерьера транспортных средств
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России.
При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции.
Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…
-
Исследование российского рынка баннерных тканей
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52
-
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/ сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
-
Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
|
|
|