|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2015 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
13 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского рынка рекламы
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
-
Исследование рынка шоколадного продукта для здорового питания
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка шоколадного продукта для здорового питания (диетический шоколад)
1.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка диетического шоколада
2.2.4. Емкость рынка диетического шоколада
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.2. Данные по производству в России:
1.2.1. Объем и динамика производства
1.2.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.1.4. по товарным группам в натуральном выражении
2.1.5. по торговым маркам
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.1. Структура экспорта:
2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.2.5. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
2.2.6. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры диет…
-
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
-
Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
2.3.1 Насыщенность рынка
2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г.
3.1 Анализ цен производителей
3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы развития рынка
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
|
|
|