Исследование ресторанного рынка г. Владивостока.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока
2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока
2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока:
2.4.1. по типам
2.4.2. по виду кухни
2.4.3. по среднему чеку
2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.4.5. по району расположения
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока
3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов.
3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений
3.5.1. Помещения для VIP-клиентов
3.5.2. Помещения для танцев
Рынок поставок металлопроката
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Ниже представлены данные Росстата по отрасли «Строительство», которая является одним из основных потребителей металлопроката.
На диаграмме 3.1. отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На диаграмме 3.2. представлена динамика показателя выручки по обозначенной отрасли в изучаемых регионах. На диаграмме 3.3. представлена динамика показателя чистой прибыли по обозначенной отрасли в изучаемых регионах. Согласно имеющимся данным по строительной отрасли обозначенных регионов можно сделать следующие выводы:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Резюмируя вышеизложенную информацию по строительной отрасли в исследуемых регионах, можно констатировать, В таблице 3.1. представлены данные по вводу в действие зданий различного назначения в Ростовской области за период январь-сентябрь 2010
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
3.3.1. по диаметрам
3.3.2. по маркам сталей
3.3.3. по ГОСТ и ТУ
3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой поли…
ОТКРЫТИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ РЕАБИЛИТАЦИИ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ В МОСКВЕ
Структура бизнес-плана «Открытие сети центров реабилитации и восстановительной медицины в г. Москва:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции медицинского центра
2.2. Основные направления деятельности сети центров реабилитации и восстановительной медицины
2.2.1. Кабинеты ЛФК при школах
2.2.2. Кабинеты ЛФК при спортивных учреждениях
2.2.3. Реабилитационные центры для населения
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта*
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка реабилитационных центров в Москове
3.2. Основные тенденции на рынке услуг центров реабилитации и восстановительной медицины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей*
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г.Москва
3.5. Краткий обзор рынка коммерческих услуг по реабилитации и восстановительной медицины
3.6. Прогноз развития рассматриваемого рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура сети центров реабилитации и восстановительной медицины
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕН…