Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки.
Тротуарная плитка — современный материал для покрытия тротуаров, улиц, подходов к зданиям. Плитка проста в установке и обслуживании. В отличие от асфальтового покрытия, не препятствует растениям в питании водой и газообмене. Она может выдержать большие перепады температур, не плавится от солнца и не выделяет вредные газы.
Тротуарная плитка находит широкое применение в ландшафтном дизайне, мощении улиц и тротуаров, оформлении коттеджных поселков и приусадебных участков. Бетонная тротуарная плитка изготавливается промышленно из смеси цемента, заполнителя и воды.
Тротуарную плитку производят тремя основными методами: • вибропрессование полусухих смесей; • гиперпрессование полусухих смесей; • вибролитьё.
Показатели качества вибропрессованной тротуарной плитки значительно выше, на долю производства данного вида плитки приходится 90-95%, потому в данной статье речь пойдет именно о вибропрессованных изделиях.
В исследовании представлены данные по объему и динамике производства тротуарной плитки в России и Екатеринбурге, согласно которым в 2013 году производство тротуарной плитки в Екатеринбурге сильно сократилось. Также представлена информация о динамике потребления тротуарной плитки. В ходе исследования выяснилось, что в 2013 году объем потребления снизился более чем на 14%. Это связано в первую очередь со снижением финансирования муниципальных программ.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Общая информация по рынку 3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Объем и динамика производства 8 Насыщенность рынка 10 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 11 Оценка объема и структуры потребления 13 Выводы по исследованию 16
Диаграмма 1. Производство, Плитка тротуарная (26.61.11.152), тыс м2 9 Диаграмма 2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке, 2013, % 11 Диаграмма 3. Основные компании-конкуренты: объем производства, 2013, млн. руб 11 Диаграмма 4. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по типу потребителя 12 Диаграмма 5. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по цели использования 13 Диаграмма 6. Динамика потребления тротуарной плитки в Екатеринбурге 2012-2013гг., млн. руб. 13
Список таблиц Таблица 1. Объем продаж крупнейших игроков на рынке в 2013 году, млн. руб. 15
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе пенополистирола 1 Обзор рынка теплоизоляционных материалов в России 1.1 Классификация теплоизоляционных материалов 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка. Доля материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Емкость рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.5 Факторы роста и торможения рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.6 Основные тенденции на рынке теплоизоляционных материалов 2 Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 2.1 Общие характеристики рынка вспененного пенополистирола 2.2 Объем и динамика рынка вспененного пенополистирола 2.3 Емкость рынка вспененного пенополистирола 2.4 Тенденции и перспективы развития рынка 2.5 Прогноз развития рынка вспененного пенополистирола 3 Структура рынка: 3.1 По видам вспененного пенополистирола 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3 Структура рынка по типу потребителей 4 Производство теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России /*');/*]]>*/
Дата подготовки обзора: ноябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 13
1 Классификация и применение извести
1.1. Классификация извести
1.2. Применение извести
2 Российский рынок извести
2.1. Структура производства извести
2.2. География производства извести
2.3. Структура производства извести в Сибирском федеральном округе
2.4. Основные производители извести
2.5. Цены на известь 2.6. Структура потребления извести
3 Крупнейшие месторождения известняков
4 Импорт извести
5 Экспорт извести
6 Профили производителей
6.1. ОАО «Угловский известковый комбинат»
6.2. ООО «Придонхимстрой известь»
6.3. ЗАО «Елецкий известковый комбинат»
1 Таблица 1. Данные по экспорту и импорту листового стекла. 2 Таблица 2. Данные по производству листового стекла. 3 Таблица 3. Импорт/Экспорт по Украине. 2014 год.