Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК) (артикул: 25764 00925)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2014
География исследования: Россия (УФО)
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений  в УФО за 2012 гг. 

    Объектом исследования является  профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. 

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:

    • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

    • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;

    По данным  компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.

    Эксперты отмечают, что кризис  существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - сезонность, которая различна для отдельных сегментов данного рынка. 

    В  рамках отчета в конкурентном анализе рассматриваются следующие компании:

    •  Группа компаний A&T Trade 
    • Корпорация DNK 
    • ООО «Инваск» 
    • MS-MAX («МС-Макс») 
    • «Невафильм» 

    И др.

     По  компаниям даны профили и характеристики, отчетности финансово-экономической деятельности, направления продаж компании.

    По  отчету аналитики сделали выводы, что в региональном разрезе основными участниками рынка являются филиалы либо дилеры ведущих федеральных компаний, располагающие значительными ресурсами как в сегменте поставок оборудования, так и его монтажа и сервисного обслуживания. 

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.Обзор рынка7

    1.1Общая характеристика исследуемого рынка  профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений7

    2.Конкурентный анализ18

    2.1Группа компаний A&T Trade18

    2.2Корпорация DNK24

    2.3ООО «Инваск»27

    2.4MS-MAX («МС-Макс»)31

    2.5«Невафильм»34

    2.6Компания «Окно ТВ»37

    2.7Компания I.S.P.A.41

    2.8Группа Компаний "Музыкальный арсенал"43

    2.9Компания SLAMI48

    2.10Компания «Имлайт»51

    2.11. Остальные участники рынка в Башкортостане56

    3.Выводы58

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Таблицы

    Таблица 1.1. Сводная таблица по рынку кинотеатров РФ 11

    Таблица 1.2. Деятельность концертных и театральных залов (ОКВЭД 92.32), тыс. руб. 15

    Таблица 2.1. Дилерская сеть A&T Trade в Уральском регионе 19

    Таблица 2.2. Бухгалтерский баланс "АТ Трэйд-Сибирь" 20

    Таблица 2.3. Отчет о прибылях и убытках "АТ Трэйд-Сибирь" 20

    Таблица 2.4. Бухгалтерский баланс " Звук. Свет. Инсталляция" 22

    Таблица 2.5. Отчет о прибылях и убытках " Звук. Свет. Инсталляция" 23

    Таблица 2.6. Бухгалтерский баланс " Корпорация ДНК" 25

    Таблица 2.7. Отчет о прибылях и убытках " Корпорация ДНК" 27

    Таблица 2.8. Бухгалтерский баланс ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 29

    Таблица 2.9. Отчет о прибылях и убытках ООО "ИНВАСК-СИБИРЬ" 30

    Таблица 2.10. Бухгалтерский баланс ООО " МС-Макс Раша" 32

    Таблица 2.11. Отчет о прибылях и убытках ООО " МС-Макс Раша" 33

    Таблица 2.12. Бухгалтерский баланс ЗАО " ОКНО ТВ" 38

    Таблица 2.13. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ОКНО ТВ" 39

    Таблица 2.14. Бухгалтерский баланс ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

    Таблица 2.15. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)" 40

    Таблица 2.16. Бухгалтерский баланс ООО " Музыкальный арсенал" 44

    Таблица 2.17. Отчет о прибылях и убытках ООО " Музыкальный арсенал" 46

    Таблица 2.18. Бухгалтерский баланс ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

    Таблица 2.19. Отчет о прибылях и убытках ЗАО " Музыкальный арсенал - Опт" 47

    Таблица 2.20. Бухгалтерский баланс ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 52

    Таблица 2.21. Отчет о прибылях и убытках ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" 53

    Таблица 2.22. Бухгалтерский баланс ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

    Таблица 2.23. Отчет о прибылях и убытках ООО "Имлайт - Лайттехник" 55

    Таблица 2.24. Компании участники рынка в Башкортостане 56

     

    Рисунки (Схемы, диаграммы)

    Рисунок 1.1.Современные кинотеатры РФ 12

    Рисунок 1.2. Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (ОКВЭД 92.1), в УФО в тыс. руб. 12

    Рисунок 1.3. Деятельность гостиниц и ресторанов УФО (ОКВЭД 55), тыс. руб. 17

    Рисунок 2.1 Индекс предпринимательского настроения в сфере кинопоказа, в % от макс. 36

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА · Превышение спроса над предложением · Укрупнение формата торговых центров (от 100 000 кв.м.) · Перенос сроков ввода торговых центров · Развитие сетевых форматов торговых центров · Активное строительство торговых центров класса «люкс» · Децентрализация торговых центров · Активное строительство за пределами МКАД · Активное освоение подземного пространства · Строительство торговых площадей в составе многофункциональных комплексов. Среди подобных объектов можно отметить ТЦ «Шереметьевский» и ТЦ «Lotte Plaza». · Увеличение доли строительства специализированных торговых центров · Увеличение количества нестандартных торговых центров. Например, холдинг SKM Group предложил строить многофункциональные комплексы над дорожными развязками, первые проекты планируется разместить на Юго-западе и Востоке
  • Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой полити…
  • Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка загородного отдыха Псковской области Динамика рынка туризма Псковской области Характеристика туристического потока Псковской области Характеристика средств размещения туристов в Псковской области Развитие загородного отдыха Псковской области Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта SWOT – анализ Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности Основные выводы и рекомендации Информация о компании «Беспалов и партнеры»
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы