Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж (артикул: 25792 00925)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: август-сентябрь 2015
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.

    В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.

    Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья, а также форматам и тематикам, оценена сезонность проведения. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.

     

    Цель исследования:

    Анализ рынка выставочно-конгрессных и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземья с акцентом на Воронеж как столицу региона.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать тенденции развития выставочной индустрии региона, определить ключевых игроков и перспективные направления развития рынка.

    Проанализировать конгрессный рынок Воронежа и Воронежской области, выявить основные тенденции и барьеры для роста данного сегмента деловых мероприятий в регионе.

    Проанализировать рынок культурно-зрелищных мероприятий региона, оценить потенциал роста рынка и перспективные направления для развития.

    Методы исследования:

    Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика региона

    2. Анализ выставочного рынка

    2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ

    2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области

    2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли

    2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок

    2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий

    3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий

    3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ

    3.2. Конгрессный рынок Воронежа

    4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений

    4.1. Общая ситуация на рынке РФ

    4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий

    4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам

    4.2.2. Организаторы мероприятий

    4.2.3. Бюджеты мероприятий

    5. Резюме исследования

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)

    Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

    Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году

    Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году

    Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год

    Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год

    Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год

    Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам

    Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий

    Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.

    Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости

    Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже

    Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

    Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов

    Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.

    Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

    Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости

    Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья

    Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам

    Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам

    Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

    Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж

    Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области

    Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)

    Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)

    Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области

    по отраслевым тематикам

    Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий

    Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

    Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)

    Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.

    Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор заработных плат в сфере машиностроения по Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ
    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г. 3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы