Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России (артикул: 26049 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка профессиональных мобильных радиостанций в России.

    Под широко распространенным в настоящее время понятием «профессиональная мобильная радиосвязь» (ПМР) обычно понимают системы двусторонней сухопутной подвижной радиосвязи, использующие диапазон ультракоротких волн (УКВ). ПМР служит для передачи информации в интересах обеспечения управления и безопасности предприятия. Являясь частью общей коммуникационной инфраструктуры, ПМР обслуживает сегмент оперативной связи с мобильными абонентами.

    В исследовании представлена структура рынка профессиональных мобильных радиостанций. По словам экспертов, основное потребление ПМР приходится на портативные радиостанции.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок. Крупнейшими странами, из которых импортируются ПМР в Россию, являются Малайзия и Китай. Именно в этих странах находятся производственные площадки мировых производителей радиостанций.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка. Проанализированы условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки), проведен анализ ценовой политики.

    В отчете представлен анализ потребителей. Крупнейшими потребителями ПМР являются нефтегазовая отрасль и государственный сектор, такие компании как ОАО Газпром, ОАО Лукойл, ОАО РЖД и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    ОБЗОР РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ, 2014 Г.    8
    2.1.    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Объем рынка, 2014 г.    15
    2.1.3    Емкость рынка    16
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    18
    2.2.    Структура рынка    19
    2.2.1    Структура рынка по ассортименту    19
    2.2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    19
    2.2.3    Структура рынка по технологиям, (TETRA, DMR, Nexage, аналог)    21
    3.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК    27
    3.1.    Объем  импорта, 2014 г.    27
    3.2.    Структура импорта, 2014 г.    27
    3.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    27
    3.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    28
    3.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    30
    3.2.4    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    31
    4.    ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА    33
    4.1.    Объем производства    33
    5.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ    34
    5.1.    Рыночная концентрация    34
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    34
    5.3.    Профили основных игроков    35
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    37
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов    41
    6.    ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    42
    6.1.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    42
    6.2.    Средняя цена импорта    42
    7.    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    45
    7.1.    Насыщенность рынка    45
    7.2.    Оценка структуры потребления  по отраслям потребления    48
    7.3.    Перечень основных потребителей (с выделением крупнейших системных интеграторов)    48
    7.4.    Профили основных потребителей    49
    7.5.    Объем импорта в потреблении    55
    8.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    57

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка ПМР, 2014 г.    15
    Диаграмма 2. Емкость рынка ПМР, 2014 г.    16
    Диаграмма 3. Структура рынка ПМР по ассортименту    19
    Диаграмма 4. Доля импортных ПМР в структуре рынка    20
    Диаграмма 5. Структура рынка ПМР по производителям    20
    Диаграмма 6. Абонентская база ПМР в мире в разбивке по технологиям, 2014-2020 гг.    21
    Диаграмма 7. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    27
    Диаграмма 8. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
    Диаграмма 9. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
    Диаграмма 10. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
    Диаграмма 11. Доля рынка крупнейших дистрибьюторов ПМР, 2014 г.    34
    Диаграмма 12. Абонентская база корпоративного сегмента цифровых ПМР без учета СБМ, тыс. чел.,, 2014 г. и прогноз на 2020 г.    46
    Диаграмма 13. Прогноз абонентской базы государственного сегмента цифровых ПМР, 2014-2020 гг.    47
    Диаграмма 14. Структура потребления ПМР по отраслям потребления    48
    Диаграмма 15. Доля импортных ПМР в структуре рынка    56

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г.    28
    Таблица 2. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г.    29
    Таблица 3. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г.    30
    Таблица 4. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г.    32
    Таблица 5. Средняя цена импорта, 2014 г.    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

42 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по выявлению наиболее перспективного бизнес-направления и последующей разработке бизнес-плана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансировании

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    Кроме того, на рынке присутствует и третья сила — ФГУП «Охрана». Дело в том, что несколько лет назад вневедомственной охране запретили заниматься коммерческой деятельностью, и для этих целей было создано отдельное государственное предприятие. Оно подконтрольно МВД и занимает промежуточное положение между вневедомственной охраной и ЧОП. В ФГУП «Охрана» задействовано порядка ХХ тыс. человек. Что касается соотношения сил, то, по мнению специалистов, в сфере физической охраны ФГУП «Охрана» проигрывает частным охранным предприятиям и по расценкам, и по уровню подготовки специалистов, и по техническому оснащению. Проблема в том, что зарплаты частных охранников и охранников ФГУП «Охрана»
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем безопасности и систем навигации преимущественно по России. В настоящее время системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже существующих решений по обеспечению безопасности любого объекта. Стоит учесть, что отечественный рынок весьма своеобразен: здесь присутствует огромное количество разнообразных продуктов, которые зачастую оказываются «брат…
  • Исследование рынка хирургических шовных материалов
    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов 1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах 1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах 1.3. Ассортиментная сегментация 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов 1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов 2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Сегментация импорта по странам-производителям c. Основные российские компании-получатели d. Основные зарубежные контрагенты e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года 3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России 3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России 3.2 Оценка объема потребления 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.3 Прогноз спроса до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.4 Обзор новых технологий 4.5 Прогноз развития конкуренции 5. Выводы 5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов 5.2 Сдерживающие факторы на р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы