Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок радиостанций (артикул: 09601 00925)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.

    В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).

    Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии.  Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.

    Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как  данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.

    Основным критерием при выборе маломощной радиостанций  в первую очередь является цена.

    В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.

    Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.15

105 000
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

42 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
  • Анализ рынка систем безопасности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования 1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения 1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту 1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу 1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.2.4 Анализ факторов спроса 1.2.5 Описание потребительских предпочтений 1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг. 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.3.4 Анализ факторов спроса 1.3.5 Описание потребительских предпочтений 1.3.6…
  • Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России
    Объект исследования Рынок пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем и темпы роста производства пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций. Рыночные доли производителей на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Конкурентная ситуация на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пак…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ ПРОДУКЦИИ …. ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПАКОВКИ ИЗ КАРТОНА И
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы