Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт (артикул: 26087 00925)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2013
География исследования: Южный федеральный округ
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт в Южном федеральном округе.

    Электроэнергетика является базовой отраслью экономики Южного федерального округа, опережающее развитие которой станет необходимым фактором успешного социально-экономического развития округа.

    Основное оборудование электростанций и сетевое оборудование Южного федерального округа характеризуется высокой степенью износа. До 2020 года в Южном федеральном округе будет выведено из эксплуатации и заменено на более эффективное оборудование около 700 МВт установленной мощности.

    В ЮФО развиты производства нефтегазовой, тяжелой и легкой промышленности, функционируют мощные аграрно-промышленный и рекреационный комплексы. Округ характеризуется высоким процентом городского населения, что в совокупности определяет значительные масштабы потребления электроэнергии в ЮФО, составившее в 2009 г. порядка 57,7 млрд. кВт часов. При этом за счет собственного производства было покрыто только 79% потребления электроэнергии в округе, дефицит электроэнергии составил порядка 12,1 млрд. кВт часов. Энергоемкость ВРП по ЮФО имеет тенденцию к сокращению и в 2009 г. составила  0,03 кВт часов/руб.

    Согласно приведенным в отчете данным, емкость рынка составляет около 11%. Это связано с нереализованными планами по ремонту и ЭМР несостоявшихся в 2012 году из-за недостаточного финансирования.

    В исследовании представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г., а также оценка факторов, влияющих на рынок ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций.

    Согласно представленной в отчете структуре рынка по видам услуг на строительство и ремонт подстанций, основная часть доходов от ЭМР в 2012 году пришлась на плановый и внеплановый ремонт.

    В ЮФО существует более 300 компаний, занимающихся ЭМР. Однако, лишь незначительный процент из них занимается ЭМР на подстанциях и электростанциях. Кроме того, основная часть заказов на данном рынке проходит через государственные тендеры. Поэтому предприятия могут конкурировать между собой по цене, вне зависимости от величины компании. Подстанции, находящиеся на балансе крупных предприятий, как правило, обслуживаются электриками самого предприятия. Однако для капитального ремонта или строительства предприятие ищут подрядчиков.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные игроки рынка, такие как Камышинское дочернее общество с ограниченной ответственностью "Нижневолгоэлектромонтаж", ООО "Южрегионстрой", ЗАО "Орбита" и другие.

    В исследовании представлен анализ потребителей «VH в Южном федеральном округе. Основными потребителями ЭМР подстанций в ПФО являются энергетические компании, муниципальные образования и предприятия химической промышленности (ОАО «Кубаньэнерго», ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга", ОАО "МРСК Юга" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМР в ЮФО в 2012 г.    3
    Общая информация по рынку    3
    1.2. Основные характеристики рынка    3
    1.3. Объем и емкость рынка    7
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    9
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.6. Структура рынка по видам услуг на строительство и ремонт подстанций:    11
    1.7. Структура рынка по отраслям потребления (6/10/35/100 кВт)    12
    Конкурентный анализ:    13
    1.9. Насыщенность рынка    13
    1.10. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    13
    1.11. Профили основных игроков в ЮФО    14
    1.12. Оценка положения компании заказчика на рынке    14
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭМР в ЮФО в 2012 г.    17
    2.1. Оценка объема и структуры потребления услуг по видам подстанций:    17
    2.2. Перечень основных отраслей потребления и потребителей    17
    2.3. Частота и динамика потребления услуг    29
    2.4. Анализ факторов спроса    29
    2.5. Описание предпочтений по выбору подрядчика    30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    31
    3.1. Сдерживающие факторы на рынке    31
    3.2. Перспективы развития рынка    31
    3.3. Выводы по исследованию    32

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Диаграмма 1.Объем и емкость рынка ЮФО, 2012г., тыс. руб    11
    Диаграмма 2. Структура рынка по видам услуг    14
    Диаграмма 3. Структуры рынка по видам подстанций:    14
    Диаграмма 4. Доли компаний-конкурентов на рынке    15
    Диаграмма 5. Структура потребления услуг по видам подстанций    19
    Диаграмма 6. Факторы спроса по отраслям потребления    31

    Таблица 1. Профили основных игроков в ЮФО    16
    Таблица 2. Крупнейшие потребители в 2012 году в ЮФО    19
    Таблица 3. Критерии выбора поставщика    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word):
    1. Описание концепции проекта.
    -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    2. Описание местоположения и параметров овощехранилища
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений);
    - Обустройство территории, коммуникации;
    - Инвестиции в оборудование.
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ
    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития
    11. Резюме.
  • Маркетинговое исследование рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1. Обзор рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по мощности 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию 3. Анализ потребления рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потреби…
  • Рынок ЛОР оборудования в России
    1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования .1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ .1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны • Диагностическое ЛОР оборудование .3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении 2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении 2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении 2.2.11. по торговым маркам в натурально…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок.
    Анализ государственных закупок в РФ, сентябрь 2013 — сентябрь 2014 г.
    Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru
    Количество торгов: ~ 120 торгов
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы