С развитием концепции "умного дома" и современных технологий по содержанию домашнего хозяйства и поддержанию чистоты "умные пылесосы" становятся всё болеее обыденными предметами в домах. Как показывают данные проведённного исследования компании Pro-Consulting, объём их потребления в мире продолжает расти вместе, но при этом остаётся целевым продуктом для потребителей со средним уровнем достатка. Основными потребителями являются занятые люди преимущественно в возрасте от 25 до 34 лет, которые обычно живут в квартирах и домах с твердыми напольными покрытиями или коврами с короткой длиной ворса.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
0. Определение ТОП-5 стран для исследования в Европе. Построение многофакторной модели и выделение крупнейших потенциальных потребителей.
1. Общая характеристика рынка.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
1.1.1. Анализ тенденций рынка пылесосов в целом (потенциал к снижению емкости рынка традиционных пылесосов).
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-2017 (в натуральных и денежных показателях в разрезе стран – оценка).
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по ценовым сегментам, особенностям конструкции, выделение доли «умных» пылесосов из общего рынка, по регионам мира).
2. Основные операторы рынка.
2.1. Перечень и описание основных поставщиков продукции (производители, дистрибуторы).
2.2. Сегментация и структурирование операторов (по ценовым и товарным сегментам, регионам, особенностям сбыта).
2.3. Доли рынка основных игроков (оценка на основании данных финансовой отчетности, открытых источников, запросов в компании).
3. Конкурентный анализ продукции основных производителей.
- Построение аналитической модели по сравнению наиболее популярных моделей (с учетом мощности, особенностей работы, цены, отзывов, силы бренда производителя).
4. Потребление на рынке.
4.1. Особенности потребительского сегмента на рынке «умных» пылесосов. Портрет потребителей.
4.2. Сегментация и структурирование потребителей (по возрасту, полу, доходам, сферам занятости).
5. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание, преимущества и недостатки основных каналов сбыта на рынке). Анализ перспективных каналов сбыта и продвижения.
6. Выводы и рекомендации.
6.1. Выводы, прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2018-2022 (вытеснение традиционных пылесосов).
6.2. Рекомендации по выходу на рынок (аналитическая модель по определению наиболее перспективных сегментов по цене и характеристикам).
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Рейтинг стран Европы по городскому населению
2. Рейтинг стран Европы по уровню доходов
3. Рейтинг стран Европы по количеству занятого (работающего) населения
4. Рейтинг стран Европы по уровню промышленной роботизации в 2016 г.
5. Весовые коэффициенты
6. ТОП стран Европы для выхода на рынок «умных» пылесосов
7. Ключевые игроки на мировом рынке автоматических «умных» пылесосов
8. Сегментация моделей основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по ценовым сегментам
9. Конкурентный анализ автоматических «умных» пылесосов основных производителей на мировом рынке
10. Примеры позиционирования моделей автоматических «умных» пылесосов на мировом рынке
11. ТОП-20 продаж автоматических «умных» пылесосов на Amazon в 2018 г.
12. Динамика проникновения системы «умный дом» в домохозяйства США и стран Европы в 2013-2019 гг. млн. ед. и %
13. Сравнительная динамика продаж роботизированной техники для дома в мире в разрезе направлений её использования в 2015-2022 гг., млн. шт.
14. Количество потенциальных потребителей на рынке автоматических «умных» пылесосов в среднем ценовом сегменте в разрезе выбранных стран
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов США и Канады в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.
2. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов Китая и Южной Кореи в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.
3. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов стран Европы в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и тыс. ед.
4. Динамика структуры рынка роботизированных пылесосов в разрезе стран Европы (Германия, Италия, Великобритания, Польша, Швеция и другие) в 2016-2017 гг., $ млн.
5. Сегментация рынка автоматических «умных» пылесосов по регионам происхождения товаров, в натуральном выражении, %
6. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Северной Америки в 2013 г., 2017 г., %
7. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Европы в 2013 г., 2017 г., %
8. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Азии в 2013 г., 2017 г., %
9. Сегментация основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по регионам, %
10. Динамика структуры продаж умных пылесосов в разрезе используемых каналов сбыта, %
11. Доли основных игроков на мировом рынке «умных» пылесосов, %
12. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по половому признаку, %
13. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по возрастному критерию, %
14. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по семейному положению, %
15. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по сферам занятости, %
16. Схема основных каналов распределения на рынке «умных» пылесосов
17. Внешний вид новой линейки «умных» пылесосов марки Samsung
18. Структура ёмкости европейского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
19. Структура ёмкости американского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
20. Структура ёмкости азиатского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %
21. Ёмкость рынка «умных» пылесосов в странах Европы в 2017 г., $ млн.
22. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Европы на 2018-2022 гг., $ млн.
23. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Северной Америки на 2018-2022 гг., $ млн.
24. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Азии на 2018-2022 гг., $ млн.