Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов (артикул: 29996 00925)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Страны мира
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 24

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    С развитием концепции "умного дома" и современных технологий по содержанию домашнего хозяйства и поддержанию чистоты "умные пылесосы" становятся всё болеее обыденными предметами в домах. Как показывают данные проведённного исследования компании Pro-Consulting, объём их потребления в мире продолжает расти вместе, но при этом остаётся целевым продуктом для потребителей со средним уровнем достатка. Основными потребителями являются занятые люди преимущественно в возрасте от 25 до 34 лет, которые обычно живут в квартирах и домах  с твердыми напольными покрытиями или коврами с короткой длиной ворса. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    0. Определение ТОП-5 стран для исследования в Европе. Построение многофакторной модели и выделение крупнейших потенциальных потребителей.

    1. Общая характеристика рынка.

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).

    1.1.1. Анализ тенденций рынка пылесосов в целом (потенциал к снижению емкости рынка традиционных пылесосов).

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-2017 (в натуральных и денежных показателях в разрезе стран – оценка).

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (по ценовым сегментам, особенностям конструкции, выделение доли «умных» пылесосов из общего рынка, по регионам мира).

    2. Основные операторы рынка.

    2.1. Перечень и описание основных поставщиков продукции (производители, дистрибуторы).

    2.2. Сегментация и структурирование операторов (по ценовым и товарным сегментам, регионам, особенностям сбыта).

    2.3. Доли рынка основных игроков (оценка на основании данных финансовой отчетности, открытых источников, запросов в компании).

    3. Конкурентный анализ продукции основных производителей.

    - Построение аналитической модели по сравнению наиболее популярных моделей (с учетом мощности, особенностей работы, цены, отзывов, силы бренда производителя).

    4. Потребление на рынке.

    4.1. Особенности потребительского сегмента на рынке «умных» пылесосов. Портрет потребителей.

    4.2. Сегментация и структурирование потребителей (по возрасту, полу, доходам, сферам занятости).

    5. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание, преимущества и недостатки основных каналов сбыта на рынке). Анализ перспективных каналов сбыта и продвижения.

    6. Выводы и рекомендации.

    6.1. Выводы, прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2018-2022 (вытеснение традиционных пылесосов).

    6.2. Рекомендации по выходу на рынок (аналитическая модель по определению наиболее перспективных сегментов по цене и характеристикам).

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Рейтинг стран Европы по городскому населению

    2. Рейтинг стран Европы по уровню доходов

    3. Рейтинг стран Европы по количеству занятого (работающего) населения

    4. Рейтинг стран Европы по уровню промышленной роботизации в 2016 г.

    5. Весовые коэффициенты

    6. ТОП стран Европы для выхода на рынок «умных» пылесосов

    7. Ключевые игроки на мировом рынке автоматических «умных» пылесосов

    8. Сегментация моделей основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по ценовым сегментам

    9. Конкурентный анализ автоматических «умных» пылесосов основных производителей на мировом рынке

    10. Примеры позиционирования моделей автоматических «умных» пылесосов на мировом рынке

    11. ТОП-20 продаж автоматических «умных» пылесосов на Amazon в 2018 г.

    12. Динамика проникновения системы «умный дом» в домохозяйства США и стран Европы в 2013-2019 гг. млн. ед. и %

    13. Сравнительная динамика продаж роботизированной техники для дома в мире в разрезе направлений её использования в 2015-2022 гг., млн. шт.

    14. Количество потенциальных потребителей на рынке автоматических «умных» пылесосов в среднем ценовом сегменте в разрезе выбранных стран

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов США и Канады в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.

    2. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов Китая и Южной Кореи в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и млн. ед.

    3. Динамика ёмкости рынка роботизированных пылесосов стран Европы в 2012-2017 гг., в натуральном и денежном выражении, $ млн. и тыс. ед.

    4. Динамика структуры рынка роботизированных пылесосов в разрезе стран Европы (Германия, Италия, Великобритания, Польша, Швеция и другие) в 2016-2017 гг., $ млн.

    5. Сегментация рынка автоматических «умных» пылесосов по регионам происхождения товаров, в натуральном выражении, %

    6. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Северной Америки в 2013 г., 2017 г., %

    7. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Европы в 2013 г., 2017 г., %

    8. Структура рынка пылесосов в разрезе автоматических «умных» пылесосов и традиционных пылесосов на рынке Азии в 2013 г., 2017 г., %

    9. Сегментация основных операторов на мировом рынке «умных» пылесосов по регионам, %

    10. Динамика структуры продаж умных пылесосов в разрезе используемых каналов сбыта, %

    11. Доли основных игроков на мировом рынке «умных» пылесосов, %

    12. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по половому признаку, %

    13. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по возрастному критерию, %

    14. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по семейному положению, %

    15. Сегментация потребителей на рынке «умных» пылесосов по сферам занятости, %

    16. Схема основных каналов распределения на рынке «умных» пылесосов

    17. Внешний вид новой линейки «умных» пылесосов марки Samsung

    18. Структура ёмкости европейского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %

    19. Структура ёмкости американского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %

    20. Структура ёмкости азиатского рынка пылесосов в разрезе степени автоматизации устройства в 2013-2022 гг., %

    21. Ёмкость рынка «умных» пылесосов в странах Европы в 2017 г., $ млн.

    22. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Европы на 2018-2022 гг., $ млн.

    23. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Северной Америки на 2018-2022 гг., $ млн.

    24. Прогноз ёмкости рынка «умных» пылесосов в странах Азии на 2018-2022 гг., $ млн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
  • Анализ рынка приборов учета электроэнергии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.) 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы