Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26097 00925)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 87 стр.

     

    Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп  16

     

    Общие тенденции  16

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  19

     

    Государственное регулирование и программы  21

     

    Характеристика рынка  26

     

    Общие данные  26

     

    Энергосберегающие лампы  28

     

    Компактные люминесцентные лампы  30

     

    Светодиодные лампы  32

     

    Натриевые лампы высокого давления  34

     

    Индукционные лампы  35

     

    Показатели рынка  37

     

    Люминесцентные лампы  38

     

    Светодиодные лампы  43

     

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы  48

     

    Анализ участников рынка  53

     

    Светодиодные лампы  53

     

    Компактные люминесцентные лампы  57

     

    Профили основных производителей  59

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Развитие бизнеса  61

     

    ЗАО «Оптоган»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Развитие бизнеса  64

     

    ОАО «Протон»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Развитие бизнеса  68

     

    ГК «Церс»  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    ООО «Фокус»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    Развитие бизнеса  72

     

    ООО «Планар-Светотехника»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    GALAD  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    ПО «Электроточприбор»  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    ГУП РМ «Лисма»  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    ОАО «Саранский завод точных приборов»  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  85

     

    О компании NeoAnalytics  87

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
  • Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ
    На рынке так же представлено много компаний, предлагающих светодиодную продукцию в аренду, преимущественно это видеоэкраны. Из-за высокой стоимости продукции, предприятия-производители предлагают покупку экранов в лизинг, а так же услуги по рассрочке оплаты. Для большинства компаний характерно проведение различных специальных акций на определенную продукцию, либо при покупке большего количества экранов, либо для постоянного клиента. Для повышения узнаваемости на рынке компании участвуют в специализированных выставках, ярмарках, конференциях и так далее. Чтобы соответствовать высоким требованиям рынка, предъявляемым к качеству продукции, предприятия производят продукцию на основе светодиодов ведущих компаний-производителей из европейских и азиатских стран. Изменения на внутреннем рынке могут оказать существенное влияние на деятельность организаций. Прежде всего, это связано с изменением цен на основные ресурсы, используемые предприятиями в процессе работы – энергия, сырье и другие. Повышение цен на них увеличивает себестоимость продукции, что может отразиться на спросе и тем самым привести к сокращению доходов
  • Бизнес-план производства комбикормов – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция завода

    3.2. Ассортимент продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Характеристика продукта

    Характеристика комбикормов

    Технология производства комбикорма

    Теневой сектор

    4.2. Мировой рынок комбикормов

    Производство комбикормов по странам

    Производство отдельных видов комбикормов

    4.3. Объем российского рынка комбикормов

    Динамика объема рынка

    Российский импорт комбикормов

    Российский экспорт комбикормов

    4.4. Производство комбикормов в РФ

    Производство комбикорма в целом

    Объемы производства комбикорма в федеральных округах РФ

    Объемы производства комбикорма в регионах РФ

    Комбикорм для птицы

    Комбикорма для свиней

    Комбикорма для крупного рогатого скота

    4.5. Крупнейшие российские производители комбикормов<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы