Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву (артикул: 26131 00925)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву.

    Благодаря развитию современных технологий, появляются новые виды монтажного инструмента, которые отличаются своей многофункциональностью. К новому виду монтажных инструментов можно отнести монтажный пистолет (гвоздезабивной пистолет, нейлер (англ. nail — коготь, гвоздь), гвоздобой, электромолоток, пневмомолоток, монтажный пистолет, гвоздомёт). В последнее время, данный инструмент в строительной сфере приобрел довольно большую популярность. 

    Монтаж и сборка — вот главное назначение нейлера. Его применяют в строительстве домов, ремонте и отделке помещений, в мебельном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, для изготовления тары, словом, везде, где есть древесина, и нужен гвоздь (большой или маленький, гладкий или ершёный, чёрный или нержавеющий). Стоит сказать, что для финишных работ в качестве патронов применяют штифты и шпильки, которые наименее заметны в чистовых поверхностях. Отдельным пунктом выделяют забивной инструмент, орудующий стальными дюбелями, которые без засверливания загоняются в сталь, бетон, кирпичную кладку.

    Гвоздезабивной пистолет является довольно мощным инструментом, которому для совершения работы требуется немало энергии. Разработчики по-разному подошли к решению этого вопроса, что не могло не сказаться на конструктивных и эксплуатационных особенностях конкретного класса. Принято выделять следующие категории нейлеров: пневматические, газовые, пороховые, электрические.

    В деревянном домостроении используются пневматические и газовые нейлеры.

    В ходе исследования были рассмотрены основные компании-конкуренты (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика). Представлена информация о таких компаниях как SPIT, Aiken, Senco и других.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития, а также дан прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Объем и динамика рынка монтажных пистолетов по дереву в России в стоимостном выражении и в штуках    6
    3.    Емкость рынка монтажных пистолетов по дереву    9
    4.    Крупнейшие производители монтажных пистолетов по дереву    10
    4.1.    Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика)    10
    5. Выводы и рекомендации по исследованию рынка    33
    5.1. Перспективы рынка    33
    5.2. Прогноз развития рынка    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки, таблицы)
    Диаграмма 1. Доли рынка компаний-конкурентов на рынке гвоздезабивных пистолетов, шт., %    10
    Диаграмма 2. Динамика ввода жилья, 2002- 2012 гг., млн м2    33
    Диаграмма 3. Динамика темпов ввода малоэтажных домов и домов из древесины    33
    Диаграмма 4. Сравнительная динамика объема ввода малоэтажных домов и домов из древесины    34
    Диаграмма 5. Структура малоэтажного строительства по стеновым материалам    35
    Диаграмма 6. Прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву, шт.    39

    Таблица 1. Динамика объемов малоэтажного строительства по количеству домов в зависимости от материалов стен    35
    Таблица 2. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    36
    Таблица 3. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов по популярности материалов    36
    Таблица 4. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    37
    Таблица 5. Рейтинг регионов по общей площади деревянных домов на душу населения    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
    Рекомендации участникам рынка. В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам обозначенного рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    0-2-¬Емкость и доли рынка систем теплоизоляции фасадов¬ штукатурного типа¬ В 2008 году в России было установлено около 11 млн.кв.метров (10720 тыс.м2) систем фасадной теплоизоляции штукатурного типа8. Темп прироста рынка за прошедший год составил 16%. На диаграмме 1-1 приведены оценки емкости рынка в 2005-2008 году и прогноз на 2009-2012 годы. Далее в разделе мы показываем ситуацию, сложившуюся на рынке в 2008 году, а подробное обоснование прогноза рынка приведем в заключении данного раздела. <…> Емкость рынка штукатурных фасадов в 2008 году составила около **,* млрд. рублей включая стоимость материалов систем теплоизоляции и монтажных работ. Темп прироста – **% к 2007 году. Такой рост рынка (в денежном выражении) произошел за счет повышения стоимости монтажных работ, в то время как стоимость материалов росла гораздо медленнее. В 2007 году стоимость монтажных работ составляла в среднем 780 рублей за 1 кв.метр фасада. Весной 2008 года стоимость монтажных работ указывалась в районе 1100 рублей за кв.метр. За последний год цены на установку систем практически не изменились (среднее значение 1169 рублей за кв.м.).
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы