|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год (артикул: 26463 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2016 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
9 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
-
Российский рынок рыбных консервов-2014
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 20 Описание влияющих и смежных Рынков 24 Рыбоводство 30 Сегментация рынка 34 Сегментирование продукции на рынке 34 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 38 Основные принципы ценообразования 40 Ценовое сегментирование Продукции 40 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количественные характеристики рынка 42 Основные показатели российского производства 42 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Объем Рынка в натуральном выражении 45 Объем Рынка в денежном выражении 47 Емкость рынка 48 Прогноз развития р…
-
Рынок консервов и пресервов из морепродуктов
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика консервов и пресервов
2.2. Способы классификации
Классификация консервов и пресервов по ОКПД
Классификация консервов и пресервов по ОКП
Классификация консервов и пресервов по ТН ВЭД
Классификация консервов по видам
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
3.1. Рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов
Динамика объема российского рынка
Доля импорта на российском рынке
Динамика доли импорта на российском рынке
Структура российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов по категориям
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ
4.1.…
-
Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации. Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта. Изучение тенденций рынка мясной консервации Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы Изучение основных каналов сбыта мясных консервов Исследование потребительских предпочтений Прогн…
-
Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предоставляемых услуг o Описание услуг гостиничного комплекса o Описание услуг кемпингов o Описание услуг точек питания o Описание бильярдного клуба o Описание ночного клуба o Описание услуг конференц зала o Описание магазина o Описание услуг салона красоты o Описание услуг банного комплекса o Описание услуг СПА комплекса o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра 2.2. Месторасположение 2.3. Сведения об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание отрасли 3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха 3.1.2. Рынок услуг баз отдыха 3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров 3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг 3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 3.5. Ценообразование 3.6. Стратегия продвижения на рынок 4. Производственный план 4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса 4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса 4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра: o Строительство гостиничног…
|
|
|