|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка топливных присадок (артикул: 26941 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Октября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 – I полугодие 2016 гг. |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка солнечных панелей
1. Общая информация по рынку солнечных панелей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Структура рынка по основным видам панелей 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Частота и динамика потребления 1.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.8 Объем импорта в потреблении 1.9 Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок солнечной энергетики в РФ
2. Анализ формирования стоимости на солнечные панели в РФ 2.1 Среднерыночная цена закупки солнечных панелей: 3.1.1 Государственные образования 2.1.2 Коммерческие компании - монтажные компании - компании, включающие в перечень своих услуг как продажу, так и монтаж солнечных панелей 2.2 Средняя цена импорта на солнечные панели 2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование стоимости в РФ 2.4 Анализ причин, вызвавших ценовую разницу на солнечные панели между российским рынком и рынком Латвии 2.5 Анализ оптимальной цены для выхода компании на рынок солнечной энергетики в РФ
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка солнечной энергетики
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка перфорационных систем в России
Структура исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка перфорационных систем в России, 2013 - I квартал 2014 г. 1. Характеристика российского рынка, в 2013 — I квартал 2014 г. 2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2013 - I квартал 2014 г. (без квартальной детализации по 2013 году) 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 4. Структура рынка по производителям. 3. Конкурентный анализ 1. Профили основных игроков рынка 2. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 4. Анализ потребителей 2013 — I квартал 2014 г. 1. Оценка объема потребления 2. Основные отрасли потребления и потребители Выводы по исследованию.
-
Проектирование и монтаж солнечных сплит систем в г.Ижевске
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе.
3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу.
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание складских и административных помещений*
5.2. Информация о поставщиках сплит-систем*
5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки*
5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2013 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Методология исследования
Источники информации
Легенда исследования
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт нефтехимического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт нефтехимического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация от…
|
|
|