Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика 3.1 Классификация ВЭУ 3.2 По конструкционным особенностям 3.3 По структуре электрогенерирующей сети 3.4 По заявленной мощности 4. Мировой рынок 5. Российский рынок ВЭУ 5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ 5.2 Потребительские качества ВЭУ 5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон 5.4 Законодательное регулирование отрасли 6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ 6.1 Ведущие компании на рынке 6.2 Выпускаемая продукция 6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ 7. Перспективы отрасли 8. Приложения. 8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация 8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России 8.3 Список диаграмм и таблиц
Структура исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка перфорационных систем в России, 2013 - I квартал 2014 г. 1. Характеристика российского рынка, в 2013 — I квартал 2014 г. 2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2013 - I квартал 2014 г. (без квартальной детализации по 2013 году) 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 4. Структура рынка по производителям. 3. Конкурентный анализ 1. Профили основных игроков рынка 2. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 4. Анализ потребителей 2013 — I квартал 2014 г. 1. Оценка объема потребления 2. Основные отрасли потребления и потребители Выводы по исследованию.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Методология исследования
Источники информации
Легенда исследования
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт нефтехимического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт нефтехимического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация от…
1. Обзор рынка промышленных газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1.2 Объем и емкость рынка в 2013 г.
1.2 Структура рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных в 2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям
1.2.3 Структура рынка по типу оборудования
1.2.4 Структура рынка по типу заказчиков оборудования (муниципалитет, инвестор, застройщик, частный собственник и др.)
2. Анализ внешнеторговых поставок газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым ма…