Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика 3.1 Классификация ВЭУ 3.2 По конструкционным особенностям 3.3 По структуре электрогенерирующей сети 3.4 По заявленной мощности 4. Мировой рынок 5. Российский рынок ВЭУ 5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ 5.2 Потребительские качества ВЭУ 5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон 5.4 Законодательное регулирование отрасли 6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ 6.1 Ведущие компании на рынке 6.2 Выпускаемая продукция 6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ 7. Перспективы отрасли 8. Приложения. 8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация 8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России 8.3 Список диаграмм и таблиц
1. Обзор рынка промышленных газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
1.1.2 Объем и емкость рынка в 2013 г.
1.2 Структура рынка газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных в 2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям
1.2.3 Структура рынка по типу оборудования
1.2.4 Структура рынка по типу заказчиков оборудования (муниципалитет, инвестор, застройщик, частный собственник и др.)
2. Анализ внешнеторговых поставок газовых котлов и блочно-модульных газовых котельных
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым ма…
1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4 1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5 1.2. Сферы применения в мире 6 1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7 1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10 1.5. Оценка емкости рынка по странам 12 1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14 1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15 1.8. Структурная карта рынка 16 1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18 1.10. Ценовая сегментация 19 1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21 1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23 1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24 2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26 2.1. Объем и динамика импорта 27 2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30 2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33 2.4. Объем и динамика экспорта 34 2.5. Сегм…
1. Введение
2. Методологическая часть
3. Цели исследования
4. Задачи исследования
5. Предмет исследования
6. Целевая аудитория
7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения
9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков
11. Рынок автомобилей
11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
11.2. Определение продукции
12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям
13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги
15. Сегментирование Продукции по марке топлива
16. Ценовое сегментирование Продукции
17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции
18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции
19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка
20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка
22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара
23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.
24. Конкурентный анализ
24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…