|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве (артикул: 27029 00925)
Дата выхода отчета: |
13 Мая 2017 |
География исследования: |
Москва, Московская область |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
первых блюд в натуральном выражении. (Источник: по данным компании
AC Nielsen, журнал «Новости Торговли» 05.05.2006)
В связи с этим, большинство новинок Рынка ориентированы на
потребителей, которые стремятся к здоровому образу жизни. Так,
компанией Nestle выведена на рынок линейка продуктов – «Магги на
здоровье». Вся продукция обогащена витаминами и минералами. Среди
новинок: под маркой «Горячая кружка» – суп-пюре «Весенние овощи», суп
из телятины, суп-пюре из индейки и супы быстрого приготовления - из
телятины с рисом, суп из 10 овощей и куриный суп-пюре с цветной
капустой.
СЕГМЕНТ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
В настоящее время на рынке картофельного пюре наблюдаются следующие
тенденции.
· Увеличение спроса.
Все большее количество покупателей выбирают полуфабрикаты. Феномен
роста связан с экономической стабильностью и ростом доходов населения,
которое склоняется к покупке уже готовых к употреблению продуктов
питания. Так, по данным компании AC Nielsen сегмент порционных вторых
блюд (90% которых составляют блюда из картофеля) в 2005 году занимал
7,4% в натуральном выражении и 17,5% в стоимостном (в 2004 году - 5,9%
и 15,9% соответственно). (Источник: по данным компании AC Nielsen,
журнал «Новости Торговли»
-
Обзор рынка ореховых снеков Украины
Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
-
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ 1.1. Понятие снеков 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок снеков 1.4. Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля 1.5. Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий 1.6. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус») Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ) Компания «Русскарт» ОАО …
-
Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%. С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%. По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб. Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в нат…
|
|
|