|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД) (артикул: 27045 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2026 гг. |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план* 3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК 3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков. 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу. 4.2. Описание оборудования и спец.средств 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура компании 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инв…
-
Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Базовое описание и концепция проекта 2.2. Бизнес-модель проекта 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффекти…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
|
|
|