|
|
|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка подстанций наружной установки напряжением 6(10)/0.4 кВ, типа КТПК, КТПН, КТПГ (артикул: 27340 00925)
| Дата выхода отчета: |
12 Июня 2017 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2015 - 2016 г. |
| Количество страниц: |
45 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ЛОР оборудования в России
1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования
.1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ
.1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны
• Диагностическое ЛОР оборудование
.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении
2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении
2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении
2.2.11. по торговым маркам в натурально…
-
Анализ рынка насосов для бассейнов в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса
2.3.1. Описание потребительских предпочтений
2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013
3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке
3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике
4.3. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка микроэлектроники в РФ
1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка,
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по типу потребителей
1.2.4. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям–производителям
2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам
2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г.
3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15)
4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий)
4.5…
-
Российский рынок микроэлектроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка микроэлектроники 14 Общие тенденции мирового рынка 14 Общие тенденции российского рынка 18 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 20 Государственная поддержка отрасли 24 Характеристика и структура рынка 28 Определение микроэлектроники 28 Классификация интегральных микросхем 30 Технологические размеры микросхем 33 Показатели рынка 37 Объем производства 37 Импорт/Экспорт 38 Объем рынка 44 Анализ участников рынка 46 Профили основных производителей 49 ОАО «НИИМЭ и Микрон» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 52 ОАО «Ангстрем» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Развитие бизнеса 55 ЗАО «ПКК Миландр» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 59 ОАО «ВЗПП-С» (ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка») 60 Основные показатели деятельности компании 60 Развитие бизнеса 62 ОАО НИИМА «ПРОГРЕСС» (ОАО «Научно исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс») 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 65 ОАО «Восход» &ndash…
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
|
|
|