Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г. (артикул: 27400 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.

    Выдержки из текста:

    … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…

    … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…

    … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения дерева потребителя было определено основную целевую группу, на которую ориентирован продукт…

    …Уровень конкуренции для товаров молочной промышленности велик, и рынок переполнен компаниями выпускающими идентичные молокопродукты как с пометкой фермерские (эко), так и традиционные молочные продукты. Барьер входа на рынок достаточно высок, основными конкурентами в данном сегменте натуральных товаров являются следующие компании с брендами: «Избёнка», «ВкусВилл», «LаvkаLаvkа», «Мясновъ», «Подворье» …

    … Стадия запуска нового товара на рынок характеризуется небольшим объемом продаж с достаточно умеренным (небольшим) темпом роста. Новый товар или услуга постепенно начинают распространяться по каналам сбыта, целевая аудитория недостаточно осведомлена о существовании товара. Постепенно происходит накопление знания о товаре. Стадия запуска убыточна из-за больших первоначальных затрат на развитие товара (реклама, специальные ценовые и сбытовые акции, промо для потребителей, оплата выкладки товара и т.п.) …

    …Процесс продвижения нового продукта на рынок можно условно поделить на несколько организационных этапов, каждому из которых соответствует свой исследовательский инструментарий…

    …Неотъемлемым плюсом компании является то, что обслуживание клиентов, то есть непосредственных потребителей продукции, проводиться на очень высоком уровне. Персонал специально обучается коммуникации и искусству продавать данный товар. Концепция лояльности так же должна вывести продажи компании на высокий уровень. Очень часто покупателям важно не само качество потребляемого продукта, а с какой ценностью этот продукт ему преподносится. Ценность продукции «…» заключается в том, что это фермерская натуральная продукция для всей семьи, которая ведет здоровый образ жизни…

    … Проведено исследование методом фокус-группы, которое представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выяснилось отношение участников к молочной продукции. Опрошено 5 фокус-групп, численность которых составляла по 8 человек. Среди которых, 4 женщины и 2 мужчины. Все участники относятся к среднему классу. Длительность дискуссии составляла 2 часа…

    …Компания при данных рыночных условиях должна доказать свою жизнеспособность. И позиция у компании: 100%ная важность стать лидирующей компанией на рынке по производству натуральной молочной продукции…

    … Целью внешнего маркетинга является лидирующей позиция компании на рынке по производству натуральной молочной продукции. В течение периода создания «Молочные луга» необходимо сформировать имидж, добиться узнаваемости бренда, реализовать имиджевое позиционирование…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    1.1.Суть проекта8

    1.2.Ассортимент продукции и технологии8

    1.3.Целевая аудитория15

    2.АНАЛИЗ РЫНКА18

    2.1. Конкуренты18

    2.2. Потребители18

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН22

    3.1.Программа вывода продукта на рынок22

    3.2.Разработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Матрица Ансофа24

    3.3.Определение оптимальной концепции нового продукта29

    3.4.Создание формулы продукта30

    3.5.Комплексное тестирование брэнда. Фокус – группа31

    3.6.Продвижение на конкретном рынке, конкретными методами32

    4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ

    ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «МОЛОЧНЫЕ ЛУГА» 34

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Результаты опроса по расхождению параметров20

    Таблица 2. Ценообразование методом прямых издержек22

    Таблица 3. Оценка возможности реализации стратегии проникновения24

    Таблица 4. Оценка возможности реализации стратегии развития рынка25

    Таблица 5. Оценка возможности реализации стратегии развития товара26

    Таблица 6. Оценка возможности реализации стратегии диверсификации27

    Таблица 7. Результаты анализа согласно матрицы Ансоффа27

    Таблица 8. SWОT-анализ28

    Таблица 9. Список вопросов, которые были заданы респондентам30

    Таблица 10. Программы для проведения тестового маркетинга в компании «Молочные луга»33

    Таблица 11. Бюджет на внешний маркетинг34

    Таблица 12. Бюджет на внутренний маркетинг36

    Таблица 13. Бюджет внедрения программы маркетинга сроком на 1 год36

    Таблица 14. Доходы от внедрения программы маркетинга36

    Таблица 15. Расчет уровня риска проектов в компании «Молочные луга»37

    Таблица 16. Шкала границ риска38

    Таблица 17. Анкета оценки компетентности Экспертов38

    Таблица 18. Экспертная оценка разработанной программы холистического маркетинга39

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Частота покупки молочной продукции17

    Диаграмма 2. Сегментирование рынка по видам молочной продукции18

    Диаграмма 3. Сегментация по основным потребителям продукции18

    Диаграмма 4. Сегментирование по критериям воздействия на потребителей19

    Диаграмма 5. Сегментирование по отношению к изменениям упаковки19

    Диаграмма 6. Сегментирование по отношению к ценам конкурентов 20

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Логотип бренда 8

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Технологическая схема производства масла методом сбивания9

    Схема 2. Технологическая схема производства пастеризованного молока10

    Схема 3. Технологическая схема производства коровьего цельного отборного молока10

    Схема 4. Технологическая схема производства кефира резервуарным методом 11

    Схема 5. Технологический процесс производства охлажденной творожной массы11

    Схема 6. Ассортимент первого этапа12

    Схема 7. Ассортимент второго этапа13

    Схема 8. Дерево потребителя16

     

    СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

    Приложение 1. Расчеты к таблице ххх42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Аналитическая часть Молочная промышленность России Текущая ситуация в отрасли Отрасль и кризис Государственная поддержка Таможенное регулирование Сегментация и структура Рынка Структура Продукции в соответствии Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию Структура Продукции в соответствии с ОКДП Сегментирование Продукции по видам упаковки Ценовое сегментирование продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем рынка в натуральном выражении Объемы производства некоторых видов продукции Объем рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители сырья Производители Дистрибуция Розничный сектор Некоторые вопросы ценообразования Импорт и экспорт на Рынке Импорт
  • Рынок сыров (ВЭД)
    Таким образом, за последний год объем российского производства сыров вырос на 6,4% с 347.9 тыс. тонн до 370,9 тыс. тонн, при сохранении темпов роста, объем российского производства в 2006 году составит около 397 тыс. тонн. Основные производители сыра в России сосредоточены в Центральном, Центрально- Черноземном, Поволжском и Уральском
  • Рынок питьевого молока. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика молока

    2.2. Промышленная обработка молока и молочных продуктов

    2.3. Классификация молока и молочных продуктов

    Классификация молока по технологии переработки

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молока

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Кр…
  • Рынок сыра в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
    1.1. Описание сыра
    1.2. Виды сыра
    1.3. Технология производства сыра 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
    2.1. Динамика объемов производства по годам
    2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
    2.4. Региональная структура производства
    3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем розничных продаж сыра в России
    3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
    3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра 4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
    4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
    4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства сыра
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы