Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ мирового рынка генных лекарственных препаратов, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.
Выдержки из текста:
… Объем мирового рынка генной терапии за период хххх-хххх гг. резко увеличился с хх,х до ххх млн. долл. – практически в десять раз, что свидетельствует об активнейшем его развитии. Данный сегмент рынка достаточно перспективен, и за период хххх-хххх гг. прогнозируется его рост до ххх млн. долл.…
… В западном мире первый геннотерапевтический препарат, лекарственное средство, предназначенное для лечения редкого генетического заболевания – дефицита липопротеинлипазы – препарат Глибера (Glybera), разработано совместно голландской биотехнологической компанией ЮниКьюр (UniQure) и итальянской маркетинговой фирмой Кьези (Chiesi). …
… Помимо уже представленных на рынке компаний, можно выделить ряд крупных компаний, которые завершают разработки новых генных препаратов.:…
… В хххх году FDA (Администрации по пищевым продуктам и лекарствам США) зарегистрировала хх новых лекарственных препарата, установив новый рекорд....
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОДА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЙОДА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЙОДА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ЙОДА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОДА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЙОДА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем прои…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 28 3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг. 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014 г. 32 §2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы 34 Лидирующие производители 34 Крупнейшие фармдистрибьюторы 35 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 37 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 37 Биологически активные добавки (БАД) 39 §4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг. 42 4. Общая характери…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования)
3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.)
3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ
3.2. Структура импорта сапропеля в РФ
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ
3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке.
4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком:
4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки)
4.1.2. Анализ ценово…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2.Описание продукции
2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности
2.2.2. Конкурентоспособность продукции
2.2.3. Патентоспособность и авторские права
2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор российского фармацевтического рынка
3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм
3.2.1. Описание рынка сбыта продукции
3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме
3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме
3.4.1. Российские производители
3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»
3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»
3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей
3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России
3.6. Стратегия реализации продукции
3.5.1. Ценовая политика
3.5.2. Методы продвижения и сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Характеристика оборудования, поставщики
4.2. Технология производства продукции
4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…