Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан (артикул: 27418 00925)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2019 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ,  а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в г. Салава, Башкортостан. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов…

    … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг…

    … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне…

     …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно…

    … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx до xx лет…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…4                                                  

    1.1.      Суть проекта…4                                               

    1.2.      Потенциал рынка…5                                                       

    1.3.      Финансовые показатели проекта…6                              

    1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ МРТ…7                                

    2.1.      Описание отрасли услуг МРТ…7                                    

    2.1.1.    Описание услуги МРТ…7                                           

    2.1.2.    Сегментация услуг по видам МРТ…7                         

    2.1.3.    Сегментация по видам оборудования…8                 

    2.2.      Объем и емкость рынка услуг МРТ. Динамика и темпы роста рынка…9                                              

    2.3.      Оценка спроса…10                                                   

    2.3.1.    Сегменты потребления…10                              

    - По медицинским учреждениям…10                                     

    - По направлениям медицины…12                                          

    - По социально демографическому признаку…13                  

    - По каналам сбыта…15          

    - По географии потребления…15                                        

    2.3.2.    Частота и потребление на душу населения…15     

    2.3.3.    Сезонность…16                                                          

    2.4.      Оценка конкурентов…16                                            

    2.4.1.    Количество конкурентов.Насыщенность предложения на рынке…16                                            

    2.4.2.    Цены конкурентов…18                                            

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН…19                           

    3.1.      Программа продвижения…19                                   

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…20      

    4.1.      Описание наличия и требуемых производственных можностей…20  

    4.2.      Необходимое оборудование и его смета…20           

    4.3.      Бизнес-процессы…21                                               

    4.4.      Разрешительная документація…21                          

    4.5.      Персонал и ФОТ…22                                                 

    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…24                                       

    5.1.      Инвестиционный план…24                                        

    5.2.      План доходов и расходов…24                               

    5.3.      Отчет о прибылях и убутках…25                             

    5.4.      Инвестиционный аналіз…26                                     

    5.5.      Оценка рисков…26     

    1. ВЫВОД…27
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Диагностирование нкозаболеваний в РФ, тыс. диагнозов за 2016-2017 годы …5

    Таблица 2. Финансовые показатели открытия диагностического центра МРТ в г. Салават, планирование 3 года, по состоянию на 2019 г. … 6

    Таблица 3. Число учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению, ед., 2008-2017 гг. …11

    Таблица 4. Среднее число посещений лечебно-профилактического учреждения на 1 жителя, РФ по округам … 16                               

    Таблица 5. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2017 г. …17                                

    Таблица 6. Средние цены на МРТ в Башкортостане, руб. по состоянию на 2019 год … 18                                                    

    Таблица 7. Заработная плата персонала, по состоянию на 2019 год…22

    Таблица 8. План инвестиций на МРТ кабинет, по состоянию на 2019 г. …24

    Таблица 9. Количество обслуженных пациентов в день/месяц …25

    Таблица 10. Валовая виручка(доходы) от продаж услуг МРТ …25

    Таблица 11. Валовые расходы, руб. …25

    Таблица 12. Расчет чистой прибыли, руб. …26

    Таблица 13. Расчет сроков окупаемости проекта … 26

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диграмма 1. Динамика обьемов рынка МРТ услуг в РФ, млрд. руб. 2008-2019 (П) гг. …10

    Диаграмма 2. Выбор медицинских учреждений для получения платной медицинской помощи, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2017 г. …12

    Диаграмма 3. Потребности в платных услугах по областям медицины, % от тех., кто пользовался платными услугами, 2015-2017 годы … 13

    Диаграмма 4. Как готово население тратиться на платне медецинские услуги, тыс. руб.в год, %, 2017 г. …14

    Диграмма 5. Количество аппаратов МРТ и КТ, гос. и частого сектора, % от ед., по состоянию на 2018 г. … 17

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.География сбыта услуг МРТ діагностики … 4

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Бизнес-процессы кабинета МРТ с подотчетными лицами … 21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 25.02.19

56 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    Таблица 5 ТОП-10 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в 1 полугодии 2006 – 2007 гг. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-10 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-10 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Как и в прошлом году – лидером продаж стал «Капилар» («Диод»). Несмотря на снижение продаж на 19%, этот препарат все равно обгоняет ближайшего конкурента (препарат «Черника- форте») более чем в 2 раза по объемам продаж. Наибольший подъем в рейтинге у препарата «Геримакс энерджи» (2,8 $млн., +98% к 1П 2006 г.). Также выросли объемы продаж препаратов, производимых фирмой «Эвалар»: в тройку лидеров вошли «Черника форте» и «Овесол», заняв соответственно 2 и 3 строчку, препарат «Атероклефит» с темпом прироста 63% переместился с 15 на 9 место, а «Турбослим-день» с темпом прироста 54% с 17 на 10 место. II. Импорт По сравнению с январем-маем 2006 г. в январе-мае 2007 г. объем импорта ГЛС в Россию уменьшился. Если в 1 пол…
  • Russian pharmaceutical market 2009
    1. Capacity of Russia’s pharmaceutical market 2. Manufacturers 3. Pharmacy chains 4. Distributors 5. Pharmaceutical market growth drivers
  • Открытие медицинского центра в городе Королев Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции медицинского центра
    2.2. Основные направления деятельности медицинского центра
    2.2.1. Больничный комплекс
    2.2.2. Диагностический центр
    2.2.3. Реабилитационный центр
    2.2.4. Скорая медицинская помощь
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области
    3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона
    3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев
    3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи
    3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура медицинского центра
  • Московский рынок ДМС. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1..ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ

    1.1.Население Москвы

    1.2.Уровень жизни

    Доходы

    Расходы

    Экономическая активность

    1.3.Экономическая ситуация

    ВРП

    Инвестиции в основной капитал

    ИПЦ

    1.4.Положение Москвы в России

    Доля в ВВП

    Доля в населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Прочие классификации

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК

    4.ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА

    4.1.Динамика объема рынка

    Динамика объема рынка по годам

    4.2.Потребление продукта на рынке

    5.КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

    6.ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    8.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

    Оказание медицинских услуг

    Страховая деятельность

    9.КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

    9.1.Страховые компании

    Ингосстрах

    Альянс

    Согласие

    Альфа-Страхование

    Росгосстрах

    9.2.Медицинские учреждения

    10.КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСК…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Февраль
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9 5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы