Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка масложировой продукции для Horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы (артикул: 27448 00925)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016гг.
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Выдержки из текста:

     «Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.» 

    …По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

     

    …Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

     

    … Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

     

    … Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

     

    … Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ

     

    1.1.Ключевые тренды рынка масложировой продукции

     

    1.2.PEST-анализ

     

    РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА

     

    2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ

     

    2.1.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.1.2. Кетчуп и томатный соус

     

    2.1.3. Горчица

     

    2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

     

    2.2.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.2.2. Кетчуп и соус томатный

     

    2.2.3. Горчица

     

    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

     

    2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая

     

    2.3.1.1. Майонез и майонезный соус

     

    2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица

     

    2.3.2. Сегментация рынка: ценовая

     

    2.3.3. Сегментация рынка: потребительская

     

    2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА

     

    2.5.1. Анализ текущего состояния рынка

     

    2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка

     

    2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-16 гг

     

    2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 16 году

     

    2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ

     

    2.6.1. Майонез и майонезные соусы

     

    2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

     

    2.6.3. Горчица

     

    РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ

     

    3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

     

    3.1.1. Молоко коровье и сухое

     

    3.1.2.Яйца и яичный порошок

     

    3.1.3.Подсолнечное масло

     

    3.1.4.Горчица

     

    3.1.5.Томаты

     

    3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ

     

    3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

     

    РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ

     

    РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ

     

    РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
    Введение 1. Профили компаний производителей Холдинг «Эфко» ГК «НМЖК» ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» ОАО «Самарский жиркомбинат» ОАО «Пермский маргариновый завод», «Сдобри» ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод» ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод» ГК «Русагро» ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) ЗАО «Самараагропромпереработка» ГК «Янта» ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Корпорация «Союз» Группа «Терра Фуд» ООО «Тульчинка.Ru» НПО «Маргарон» ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» Группа компаний «Содружество» Группа компаний «Юг Руси» "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел" ОАО "Валуйский Комбинат Растительных Масел" ЗАО "Чернянский завод растительных масел" ООО "Бунге СНГ" Холдинг «Солнечные продукты» ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов ОАО «Аткарский МЭЗ» ОА…
  • Рынок рапса и рапсового масла. Текущая ситуация и прогноз
    5. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСОВОГО МАСЛА Производство биодизеля в странах Европейского Союза 6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСОВОГО МАСЛА 7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАПСА И РАПСОВОГО МАСЛА 8. ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА В РОССИИ 8.1. Объем производства рапсового масла 8.2. Производство по федеральным округам РФ 8.3. Производство по регионам РФ 9. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАПСОВОГО МАСЛА 10. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА РАПСОВОГО МАСЛА 10.1. Динамика импорта по годам 10.2. Динамика импорта по месяцам 10.3. Доля рапсового масла с низким содержанием эруковой кислоты в импорте 11. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА РАПСОВОГО МАСЛА 11.1. Динамика экспорта по годам 11.2. Динамика экспорта по месяцам 12.3. Структура экспорта по видам рапсового масла 12. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РАПСОВОЕ МАСЛО 12.1. Динамика цен производителей на рапсовое масло по годам 12.2. Динамика цен производителей на рапсовое масло по месяцам 13. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 13.1. ООО "ЛИБОЙЛ" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 13.2. ОАО "АСТОН" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движени…
  • Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    2.1. Определение сливочного масла
    2.2. Классификация сливочного масла
    2.3. Технология производства сливочного масла
    2.4. Экспертиза сливочного масла
    3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    6.3. Объемы произво…
  • Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы