Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования (артикул: 27547 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2017
География исследования: Европа, Северная Америка
Период исследования: июль 2017 года
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке.

    Рынок электронной коммерции стремительно развивается. Особенно популярна онлайн торговля в Европейских странах, а также в странах Америки. Основной целью данного исследования является выявление методов онлайн продажи товаров на b2b рынке, а именно комплектного электрооборудования. Например, такого как: КТП (комплектных трансформаторных подстанций), КРУ (комплектных распределительных устройств), НКУ (низковольтных комплектных устройств). География исследования охватывает Европейские страны, а также страны Северной Америки.

    Для определения ситуации, сложившейся на данном рынке, основным методом сбора информации был выбран метод мониторинга открытых источников в сети интернет, что вполне логично, т.к. исследовался рынок именно электронной коммерции (а именно продаж в интернете трансформаторных подстанций).

    КТП/КРУ является специфичным товаром и продавать трансформаторную подстанцию в интернете как обычный бытовой предмет, выставив определенные параметры, не представляется возможным. Каждый заказчик имеет собственные технические характеристики и требования к данным подстанциям, и производители, и продавцы учитывают этот момент. В процессе исследования было выявлено, что в Европе и странах Северной Америки онлайн продажа комплектного электрооборудования проходит через популярные торговые площадки такие как, например, Direct Industry, Alibaba.com, IndiaMart и так далее. В результате исследования было выявлено 10 крупнейших торговых онлайн площадок, где осуществляется продажа КТП, КРУ, НКУ. Более подробная информация о данных площадках, принципах их работы, а также посещаемости этих сайтов рассмотрена в отчете.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке    7
    1.1    Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете    7
    1.2    Оценка посещаемости данных сервисов    30
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара    9
    Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com    9
    Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com    11
    Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com    12
    Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара    13
    Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com    14
    Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара    15
    Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com    16
    Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара    18
    Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com     19
    Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара    20
    Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com    21
    Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара    23
    Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com    24
    Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    25
    Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    26
    Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    27
    Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    28
    Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара    29
    Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net    30
    Рисунок 21. Источники трафика    34

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов    31
    Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка микроэлектроники 14 Общие тенденции мирового рынка 14 Общие тенденции российского рынка 18 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 20 Государственная поддержка отрасли 24 Характеристика и структура рынка 28 Определение микроэлектроники 28 Классификация интегральных микросхем 30 Технологические размеры микросхем 33 Показатели рынка 37 Объем производства 37 Импорт/Экспорт 38 Объем рынка 44 Анализ участников рынка 46 Профили основных производителей 49 ОАО «НИИМЭ и Микрон» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 52 ОАО «Ангстрем» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Развитие бизнеса 55 ЗАО «ПКК Миландр» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 59 ОАО «ВЗПП-С» (ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка») 60 Основные показатели деятельности компании 60 Развитие бизнеса 62 ОАО НИИМА «ПРОГРЕСС» (ОАО «Научно исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс») 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 65 ОАО «Восход» &ndash…
  • Анализ российского и мирового рынка электродиализа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития 2.1.1 Разделение 2.1.2 Концентрация 2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития 2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД 3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с ука…
  • Анализ рынка насосов для бассейнов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы