Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования (артикул: 27547 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2017
География исследования: Европа, Северная Америка
Период исследования: июль 2017 года
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке.

    Рынок электронной коммерции стремительно развивается. Особенно популярна онлайн торговля в Европейских странах, а также в странах Америки. Основной целью данного исследования является выявление методов онлайн продажи товаров на b2b рынке, а именно комплектного электрооборудования. Например, такого как: КТП (комплектных трансформаторных подстанций), КРУ (комплектных распределительных устройств), НКУ (низковольтных комплектных устройств). География исследования охватывает Европейские страны, а также страны Северной Америки.

    Для определения ситуации, сложившейся на данном рынке, основным методом сбора информации был выбран метод мониторинга открытых источников в сети интернет, что вполне логично, т.к. исследовался рынок именно электронной коммерции (а именно продаж в интернете трансформаторных подстанций).

    КТП/КРУ является специфичным товаром и продавать трансформаторную подстанцию в интернете как обычный бытовой предмет, выставив определенные параметры, не представляется возможным. Каждый заказчик имеет собственные технические характеристики и требования к данным подстанциям, и производители, и продавцы учитывают этот момент. В процессе исследования было выявлено, что в Европе и странах Северной Америки онлайн продажа комплектного электрооборудования проходит через популярные торговые площадки такие как, например, Direct Industry, Alibaba.com, IndiaMart и так далее. В результате исследования было выявлено 10 крупнейших торговых онлайн площадок, где осуществляется продажа КТП, КРУ, НКУ. Более подробная информация о данных площадках, принципах их работы, а также посещаемости этих сайтов рассмотрена в отчете.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке    7
    1.1    Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете    7
    1.2    Оценка посещаемости данных сервисов    30
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара    9
    Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com    9
    Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com    11
    Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com    12
    Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара    13
    Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com    14
    Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара    15
    Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com    16
    Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара    18
    Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com     19
    Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара    20
    Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com    21
    Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара    23
    Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com    24
    Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    25
    Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    26
    Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара    27
    Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com    28
    Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара    29
    Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net    30
    Рисунок 21. Источники трафика    34

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов    31
    Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России 1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП 1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП 2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России 2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП 2.2 Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП 4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России 4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область 5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Законодательное регулирование рынка и го…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы