Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры
-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг
1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по видам услуг
1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные)
2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний):
2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний
2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов)
2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов):
2.1.3.1. Сумма контракта
2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть)
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов
2.1.5. Виды услуг
3. Рекомендации и выводы по исследованию.