Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные) 2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г. 2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний): 2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний 2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов) 2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов): 2.1.3.1. Сумма контракта 2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть) 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов 2.1.5. Виды услуг
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ УСЛУГ
Существует несколько параметров сегментирования рынка рекрутмента.
Наиболее оправданными являются географическая и ценовая сегментация,
сегментация рынка по технологии поиска, сегментация по отраслям
промышленности и по видам предоставляемых услуг. В данной главе
представлены кратное описание и основные количественные характеристики этих
и некоторых других сегментов рынка.
В настоящее время наиболее востребованными на рынке рекрутмента являются
следующие виды услуг:
· Рекрутинг,
· Экзекьютив сеч,
· Аутстаффинг,
· Лизинг персонала,
· Аутсорсинг,
· Аутплейсмент,
· Mystery Shopping и другие.
Далее опишем каждый вид услуг более подробно.
РЕКРУТИНГ
Рекрутинг (подбор специалистов высшего и среднего звена) – это деятельность
кадрового агентства по поиску и отбору необходимых специалистов для компании
– заказчика. Этот метод поиска персонала связан с более значительными
расходами по сравнению с размещением объявлений в СМИ или каких-либо
других методов. Однако, он имеет и множество несомненных преимуществ.
Воспользовавшись этой услугой компания получает возможность значительно
сэкономить временя, найти именно такого специалиста, который ей требуется, в
том числе и «редких» специалистов. Дополнительными преимуществами
явля…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского сада 2.2. Спектр услуг детского сада 2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка 4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России 4.3. Анализ дошкольных учреждений России Число дошкольных учреждений Распределение дошкольных учреждений по режиму работы Региональная структура расположения дошкольных учреждений 4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России Численность детей в дошкольных учреждениях Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения Обеспеченность детей дошкольными учреждениями 4.5. Детские сады Москвы Количество детских садов Охват детей детскими садами География…
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг.
Задачи исследования
1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг.
3. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
4. Определить темпы роста российского рынка клининговых услуг.
5. Охарактеризовать рентабельность ведения бизнеса на рынке клининговых услуг.
6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
7. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг.
8. Определить основные факторы, препятствующие развитию рынка клининговых услуг.
9. Описать типы потребителей клининговых услуг.
10. Охарактеризовать развивающиеся сегменты потребителей клининговых услуг.
11. Описать развитие рынка клининговых услуг в следующих регионах: Москве; Санкт-Петербурге; Нижнем Новгороде; Екатеринбурге; Новосибирске; Омске; Красноярске.
12. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркети…
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 23. Рейтинг эффективности рекламы салонов красоты (по убыванию
соотношения эффекта к затратам)
Схема 1. Схема движения товара / услуги на Рынке салонов