|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов (артикул: 28351 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Октября 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка кровельных материалов-2010
АННОТАЦИЯ
До кризиса спрос на кровельные материалы на российском рынке рос на 6-7% в год и значительно превышал предложение. По оценкам ABARUS Market Research, объем рынка кровельных материалов в России превысил 1 млрд. кв. метров в 2007-2008 гг. Наращивание производственных мощностей многих производителей, а также уве-личение импорта кровельных материалов в предкризисный период сглаживали острый дефицит, но стали серьезной проблемой во время кризиса, когда спрос упал. Мощности стали простаивать, импорт резко сократился.
На выходе из кризиса, когда промышленное производство уже растет, уровень до-ходов населения восстанавливается, но общая ситуация еще очень нестабильна, возникает много вопросов. Насколько быстро восстановится кровельный рынок, и какие из его сег-ментов покажут наиболее сильный потенциал, а какие останутся в аутсайдерах? Появля-ются ли новые материалы на российском кровельном рынке, и какова будет судьба этих экспериментов? Высок ли уровень концентрации и конкуренции на кровельном рынке в целом, и в отдельных его сегментах? Спрос на какие кровли станет локомотивом восста-новления рынка?
До кризиса отчетливо была заметна тенденция увеличения доли кровельных мате-риалов для плоских крыш, что было связано с активным строительством коммерческой недвижимости, а также …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка фиброцементных панелей, 2009-2014 гг.
Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. По габаритам 2. По фактуре 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.* 3.1. Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг 4.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг. 4.2. Основные компании-п…
-
Анализ рынка базальтового волокна в Российской Федерации
Содержание исследования:
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ В 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку базальтового волокна 1.1.1. Основные характеристики базальтового волокна 1.1.2. Основные характеристики рынка базальтового волокна 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка базальтового волокна в 2013 г 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. …
|
|
|