Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Введение5 Список терминов и определений7 Методологическая часть11 Описание типа исследования11 Объект исследования11 Цели и задачи исследования11 География исследования11 Время проведения исследования11 Методы сбора данных11 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов24 Основные показатели пищевой промышленности России24 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года27 Тенденции в пищевой промышленности27 Описание влияющих Рынков27 Рынок мяса27 Описание смежных рынков31 Рынок мясных полуфабрикатов31 Сегментация рынка35 Сегментирование продукции на рынке35 Сегментирование по виду продукции35 Сегментирование по виду мяса35 Сегментирование по способу термической обработки:35 Сегментирование по составу сырья:36 Сегментирование по качеству сырья:36 Сегментирование по виду оболочки36 Сегментирование по рисунку фарша:36 Сегментирование по технологии использования сырья37 Сегментирование по жирности мяса37 Сегментирование по употреблению (назначению):37 Тенденции в различных рыночных сегментах37 Основные принципы ценообразования38 Ценовое сегментирование Продукции38 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах39 Основные количественные характеристики рынка44 Основные показатели российского производства44 Основные характеристики рынка колбасных изделий в …
3.4. Поголовье овец 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 4.1. Объем российского рынка мяса птицы Динамика объема рынка мяса птицы по годам Доля импорта на рынке мяса птицы Динамика доли импорта на рынке мяса птицы Потребление мяса птицы на душу населения 4.2. Объем российского рынка свинины Динамика объема рынка свинины по годам Доля импорта на российском рынке свинины Динамика доли импорта на рынке свинины Потребление свинины в России 4.3. Объем российского рынка говядины Динамика объема рынка говядины по годам Доля импорта на рынке говядины Динамика доли импорта на рынке говядины Потребление говядины на душу населения 4.4. Объем российского рынка баранины Динамика объема рынка баранины по годам Доля импорта на российском рынке баранины Динамика доли импорта на рынке баранины Потребление баранины на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА 5.1. Анализ розничных продаж мяса птицы Динамика розничных продаж мяса птицы по годам Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
Региональная структура розничных продаж мяса птицы 6. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА (В УБОЙНОМ ВЕСЕ) В РОССИИ 6.1. Производство мяса птицы Динамика объемов производства мяса птицы по годам Динамика объем…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА
ПРОДАЖИ МЯСА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА
Поголовье скота и домашней птицы
Натуральный объем производства
ИМПОРТ МЯСА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МЯСА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…