Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024 (артикул: 32783 00925)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте мяса и мясных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли мясом и мясопродуктами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка мяса и мясных продуктов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка мяса и мясных продуктов.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных продуктов
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбас (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ ТАБЛИЦА 1 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В ДЕКАБРЕ 2006Г. – ЯНВАРЕ 2007Г.,% ТАБЛИЦА 2 СТОИМОСТНЫЕ ДОЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТАБЛИЦА 3 СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ПРОДУКЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ, РУБ. ТАБЛИЦА 4 ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2006 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В %ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА) ТАБЛИЦА 5 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2006 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В %ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИМПОРТА) ТАБЛИЦА 6 ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2006 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В %ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА) ТАБЛИЦА 7 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2006 ГОДУ, В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В %ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА) ТАБЛИЦА 8 СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ТАБЛИЦА 9 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ТАБЛИЦА 10 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ ТАБЛИЦА 11 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПИСАТЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ ТАБЛИЦА 12 РАНЖИРОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ (В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ) ТАБЛИЦА 13 STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАС ТАБЛИЦА 14 ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С
  • Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка говядины в России в 2007- 2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г, рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота. За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786 тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.), реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715 тыс т. Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
  • Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка по годам
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам
    3.3. Доля импорта на рынке
    3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
    4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
    4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Вареные колбасные изделия
    Полукопченые колбасы
    Твердокопченые колбасы
    Вареные колбасы из мяса птицы
    Полукопченые колбасы из мяса птицы
    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы