Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина умных детских часов РФ (артикул: 29674 00925)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-1-е полугодие 2018
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит план по развитию интернет магазина по продаже детских умных часов с GPS трекером. Были исследованы общие тенденции рынка, его емкость, уровень насыщенности, сегменты потребления. Рассмотрены ассортимент и цены конкурентов. Оценена возможная доля рынка компании.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Цель проекта: расширение продаж по Российской Федерации и выход в оптовый сегмент рынка СНГ.

    Выдержки из текста:

    … Рынок умных часов в 2017 году вырос в денежном выражении на xx% и в xx раза в штучном до соответственно xx млрд руб. и xx тысяч штук …

    …По итогам 2017 года рынок браслетов вырос в xx раза в деньгах и xx раза в штуках и достиг xx млрд руб. и xx тысяч штук. Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на xx до xx руб.

    … Рост рынка детских умных часов в 2018 году составит не менее xx% по сдержано-реалистичному сценарию, в тоже время специалисты розничных сетей прогнозируют его рост на xx% и более …

     

    … При плане продаж в xx тыс. часов в оптовом сегмент и xx тыс. шт. в розничном с 2018 года, планируемая доля компании в натуральном выражении составит xx% при условии роста рынка за текущий год на xx% до xx тыс. шт.

     

    … Планируется выход на объем продаж в оптовом сегменте в xx смарт часов в месяц и розничные продажи на xx часов в месяц. Средняя цена закупки 1 единицы товара (с учетом таможенной очистки и логистики в РФ) составит xx рубля.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3

    1.1.      Цели, задачи и методы исследования 3

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          4

    2.1.1.    Сегментирование потребителей            4

    2.1.2.    Емкость рынка, основные тенденции рынка     5

    2.1.3.    Конкуренты      6

    2.1.4.    Уровень насыщенности рынка 6

    2.1.5.    Ассортимент и цены конкурентов         7

    2.1.6.    Оценка конкурентных преимуществ     11

    2.1.7.    Оценка возможной доли рынка компании         12

    3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1.      Инвестиционный план  13

    3.2.      План доходов и расходов        13

    3.3.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)  15

    3.4.      Финансовый анализ     16

    3.5.      Инвестиционный анализ           17

    3.6.      Оценка рисков 17

    4.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ          18

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура инвестиционных вложений, руб.13

    Таблица 2. План продаж в месяц, руб. 13

    Таблица 3. Затраты в месяц, руб.     14

    Таблица 4. Затраты на маркетинг в месяц, руб.       15

    Таблица 5. Прибыль и окупаемость проекта, руб.      16

    Таблица 6. Инвестиционный анализ    17

    Таблица 7. SWOT анализ проекта      17       

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Планируемая доля рынка в натурально выражении, % 12

    Диаграмма 2. Динамика продаж смарт часов в первый год, шт.       14

    Диаграмма 3. Структура продаж, %   14

    Диаграмма 4. Структура валового дохода по каналам сбыта, %      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Линейка детских смарт часов "Wonlex "   8

    Рисунок 2. Линейка детских смарт-часов ТМ "Кнопка жизни"            9

    Рисунок 3. Линейка детских часов "Смарт бэби вотч" 10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка видеорегистраторов в России
    1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г. 2.1. Объём и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам 3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г. 3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд 3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности 4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объёма и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…
  • Рынок электроэнергетики России и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2012г.
    Выводы
    Электроэнергетический комплекс России
    Характеристика электроэнергетики России
    Основные показатели электроэнергетики России
    Сценарный прогноз развития электроэнергетики
    Реформирование электроэнергетики России
    Инвестиционная программа ОАО РАО «ЕЭС России»
    Анализ и прогнозы инвестиционных программ отрасли электроэнергетики
    Основные игроки отрасли энергоэнергетики России
    Системный оператор Единой энергетической системы
    ОДУ Востока
    ОДУ Сибири
    ОДУ Урала
    ОДУ Средней Волги
    ОДУ Юга
    ОДУ Центра
    ОДУ Северо-Запада
    Оптовые генерирующие компании
    ОГК-1
    ОГК-2
    ОГК-3
    ОГК-4
    ОГК-5
    РусГидро
    Росэнергоатом
    Балаковская АЭС
    Белоярская АЭС
    Билибинская АЭС
    Калининская АЭС
    Кольская АЭС
    Курская АЭС
    Ленинградская АЭС
    Нововоронежская АЭС
    Ростовская АЭС
    Смоленская АЭС
    Территориальные генерирующие компании
    ТГК-1
    ТГК-2
    ТГК-3, Мосэнерго
    ТГК-4, Квадра
    ТГК-5
    ТГК-6
    ТГК-7, Волжская ТГК
    ТГК-8
    ТГК-9
    ТГК-10, Фортум
    ТГК-11
    ТГК-12
    ТГК-13, Енисейская ТГК
    ТГК-14
    Другие генерирующие и сбытовые компании
    РАО «ЭС Востока»
    Дальневосточная энерге…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
    Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает… … При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее … … Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. … … Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:… … У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Генеральный план 2.2.Описание продукта 2.3.Технология производства продукта 2.3.1.Технология производства растениеводческой продукции 2.3.2.Кормопроизводство 2.3.3.Технология производства молока на промышленной основе 2.3.4.Система содержания скота 2.3.5.Система навозоудаления и утилизации навоза 2.3.6.Система управления микроклиматом 2.3.7.Система водоснабжения и канализации 2.3.8.Система электроснабжения и освещения 2.3.9.Индустриальный доильный зал 2.3.10.Система доения 2.3.11.Система управления стадом 2.3.12.Система управления воспроизводством стада 2.3.13.Система выращивания молодняка 2.3.14.Система кормления 2.4.Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1.Оборудование для содержания скота и доильный зал 2.4.2.Оборудование для переработки молока 2.4.3.Сельскохозяйственная техника 2.5.Динамика поголовья по проекту 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Разведение крупного рогатого скота 3.1.1.Поголовье КРС Поголовье по регионам РФ 3.2.Обзор российского рынка молока 3.2.1.Общее производство молока 3.2.2.География производства молока По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2.3.Цены производителей молока 3.2.4.Ресурсы и использование молока 3.2.5.Программа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы