|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020 (артикул: 29966 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Мая 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2020 |
Количество страниц: |
302 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
П…
-
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11
Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17
Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23
Общие тенденции 23
Объем отечественного производства 26
Импорт/экспорт 31
Импорт 31
Экспорт 41
Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50
Прямые продажи 51
Специализированные сети 52
Дрогери 53
Интернет-продажи 55
Аптеки 56
FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57
Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58
Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60
Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61
Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62
Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65
Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
-
Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
Отчет состоит из 9 глав:
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.
Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.
В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
|
|
|