1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 23
4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23
5 Сегментация рынка зубных щеток 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по назначению 27
5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27
5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28
5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
Маркетинговое исследование и анализ объема рынков инвалидных колясок, поломоечных машин, гольф-каров, переносных средств фото-видео фиксации нарушений
Данные будут подготовлены в виде таблицы (отдельно по каждому рынку). Техника Количество штук Инвалидные коляски на аккумуляторах Поломоечные машины Гольф-кары Переносные средства фото-видео фиксации нарушений
Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
1.2. Общая информация по рынку:
1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2.3. Объем и динамика рынка
1.2.4. Емкость рынка
1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.3. Структура рынка:
1.3.1. Структура рынка по видам труб
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…