Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024 (артикул: 30176 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка клеенки на тканевой основе в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
Предложение клеенки на тканевой основе
Спрос на клеенку на тканевой основе
Баланс спроса и предложения клеенки на тканевой основе
ПРОДАЖИ КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
Натуральный объем продаж клеенки на тканевой основе
Стоимостный объем продаж клеенки на тканевой основе
Средняя отпускная цена клеенки на тканевой основе
ПРОИЗВОДСТВО КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
Объем производства клеенки на тканевой основе
Средняя цена производства клеенки на тканевой основе
Рейтинг производителей клеенки на тканевой основе
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
ЭКСПОРТ КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта клеенки на тканевой основе
ИМПОРТ КЛЕЕНКИ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта клеенки на тканевой основе
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ ГРУППИР…
-
Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
-
Анализ рынка багажных тележек для аэропортов и покупательских тележек для торговых сетей
1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям, оценка доли импортных товаров • по типу потребителей 2. Анализ импорта* 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке) 3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров) 4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов 4.1 Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и доля в потреблении ◦ Объем потребления ◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции) 5. Выводы по исследованию
|