|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 30136 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта …
-
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
-
Рынок музыкальных инструментов
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 13
3.5 Уровень доходов населения 15
3.6 Инвестиции 16
3.7 Розничная торговля 17
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4 Описание отрасли 20
4.1 Химическая промышленность 20
4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23
5 Описание влияющих Рынков 25
6 Описание смежных рынков 28
7 Сегментация рынка 34
7.1 Определение продукции 34
7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34
7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34
7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34
7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37
7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38
7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38
7.9 Тенденции в технологических сегментах 38
7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38
7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40
8 О…
-
Бизнес-план "Комплекс красоты для животных"
1. Резюме проекта
Цель проекта: открытие комплекса красоты, оказывающего услуги для собак и кошек.
Концепция: комплекс, предлагающий высококачественные услуги класса люкс для животных и создающий атмосферу уюта для их хозяев. Оказываемые услуги:
• груминг (в том числе мытье, сушка, стрижка, гигиенические процедуры);
• хендлинг (в том числе фитнес);
• моддинг ;
• SPA;
• зоо-event ;
• продажа товаров для животных.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.;
• Средняя наценка на оказываемые услуги планируется в размере 67%;
• Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** руб.
Источники финансирования проекта: 50% собственного капитала, 50% заемного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: растущий спрос на качественные услуги для животных, постоянное желание владельца окружить домашнего питомца любовью и заботой.
Риски проекта: недостаточное распространенность культуры и статуса потребления услуги, высокие требования к профессиональному уровню персонала, нехватка квалифицированных кадров, цена на услуги может оказаться слишком высокой для потребителей, изменение законодательства.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости: прос…
|
|
|