|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары. Апрель, 2023 (артикул: 30186 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Июня 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
185 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции В России в течение последних семи лет наблюдался процесс постепенной консолидации основных игроков ювелирного бизнеса на региональном и федеральном уровнях, начали создаваться вертикально интегрированные производственные холдинги, имеющие собственные розничные торговые сети. Сегодня конкуренция на российском рынке ювелирных изделий достаточно высока. ……………………………………………………. 4.2. Сегментация игроков рынка Основные игроки российского рынка ювелирных изделий — это отечественные производители и оптовые фирмы — торговые представители, занимающиеся импортом продукции или сотрудничающие с российскими компаниями. ………………………………………………… 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод» О компании Компания существует с 1993 года. Являясь производственным предприятием полного цикла, выпускающая ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливающая ювелирные коллекции небольших серий, а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам. В производственный комплекс компании входят 4 завода в разных регионах России. Каждое ювелирное изделие компании защищено уникальным средством индивидуализации - оттиском именника с товарным з…
-
Рынок сувенирной продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)
2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Динамика цен на серебро 21 4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25 5.1 Серебряная промышленность 26 5.1.1 Структура отрасли 26 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.2.1 Рынок Серебра 28 5.2.2 Запасы 30 5.2.3 Объем добычи 31 5.2.4 Импорт серебра 32 5.2.5 Экспорт серебра 34 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36 6.1.3 Сегментир…
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
Факторы успеха представителя розничного сегмента на Рынке
Ценообразование на рынке
Схема ценообразования на рынке
Ценообразование производителя
Ценообразование в оптовом и розничном секторе
Конкурентный анализ
Крупнейшие производители ювелирной продукции
Профиль компании «Адамас»
Профиль компании «Алмаз-холдинг»
Профиль компании «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова»
(«Красцветмет»)
Профиль компании «Эстет»
Профиль компании «Кристалл»
Профиль компании «Бронницкий ювелир»
Профиль компании «Русские самоцветы»
Профиль компании «Московский экспериментальный ювелирный завод
«Ювелирпром»
Профиль компании «Московский ювелирный завод»
Сравнительная характеристика основных производителей
Основные бренды на Рынке
Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве
Профиль сети «Центр Ювелир»
Розничная торговля ювелирными изделиями в Санкт-Петербурге
Профиль сети магазинов «585»
Профиль сети «Ювелирная торговля Северо-Запада» (Ювелирторг)
Основные методы продвижения на Рынке
Реклама на ювелирном Рынке
Участие в выставках
Основные события ювелирного рынка
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта
Демографические данные
Социально-экономические показатели
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Низкий ценовой сегмент (до 100 у.е.)
Средний ценовой сегмен…
|
|
|