Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30233 00925)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вяленой, маринованной и копченой рыбы в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства вяленой, маринованной и копченой рыбы;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой, маринованной и копченой рыбы;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Рыба сушеная и вяленая;
    •   Рыба вяленая;
    •   Рыба полугорячего копчения (кроме сельди);
    •   Рыба холодного копчения (кроме сельди);
    •   Рыба пряного посола и маринованная (кроме сельди);
    •   Сельдь горячего и полугорячего копчения;
    •   Сельдь холодного копчения;
    •   Сельдь пряного посола и маринованная;
    •   Филе рыбы (кроме сельди) холодного копчения.

    Импорт и экспорт:

    •   Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
    •   Лосось копченый, включая филе;
    •   Сельдь копченая, включая филе;
    •   Прочая рыба копченая, включая филе;
    •   Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
    •   Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
    •   Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
    •   Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
    •   Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
    •   Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.

    Ценовая ситуация:

    •   Рыба вяленая;
    •   Рыба соленая или в рассоле;
    •   Рыба сушеная;
    •   Рыба, включая филе, копченая;
    •   Сельдь копченая или в рассоле;
    •   Сельдь соленая;
    •   Филе сельди соленое;
    •   Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы;
    •   Пресервы рыбные.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вяленой, маринованной и копченой рыбы

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы

    Объем производства вяленой, маринованной и копченой рыбы

    Объем продаж вяленой, маринованной и копченой рыбы

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта вяленой, маринованной и копченой рыбы

    Импорт вяленой, маринованной и копченой рыбы в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вяленой, маринованной и копченой рыбы из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ
    Понятие товара
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Сегментация Рынка по видам промысловых рыб
    Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления
    Сегментация Рынка по видам упаковки
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И
    МОРЕПРОДУКТОВ
    Параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Группа Русское море
    Группа компаний РОК-1
    Компания Меридиан
    Компания Санта-Бремор
    Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы…
  • кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
    1 Методологическая часть 4
    1.1 Описание типа исследования 4
    1.2 Объект исследования 4
    1.3 Цели и задачи исследования 4
    1.4 Задачи: 4
    1.5 География исследования 4
    1.6 Время проведения исследования 4
    1.7 Методы сбора данных 5
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
    2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
    2.1.2 Промышленное производство 8
    2.1.3 Уровень инфляции 9
    2.1.4 Уровень доходов населения 11
    2.1.5 Инвестиции 13
    2.1.6 Розничная торговля 14
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
    3 Описание отрасли 16
    3.1 1. Вылов 16
    3.2 2. Производство рыбопродукции 18
    4 Сегментация рынка 21
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
    4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
    4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
    5 Основные количественные характеристики рынка 29
    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
    5.2 Внешняя торговля 33
    5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
    6 Конкурентный анализ 36<…
  • Анализ мирового рынка мороженой рыбы в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ
    ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ
    Баланс внешней и внутренней торговли мороженой рыбой
    ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ
    ИМПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Открытие коптильного цеха
    Структура бизнес-плана по проекту «Открытие коптильного цеха»: 1. Резюме 2. Описание отрасли и компании 3. Описание товаров 4. Продажи и маркетинг 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Гарантии и риски компании 10. Приложения 1. Резюме Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую, но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание продукции Структура данной части: - Наименование продукции - Назначение и область применения - Основные характеристики - Конкурентоспособность - Наличие или необходимость лицензирования - Требования по сертификации качества - Безопасность и экологичность - Условия поставки и упаковка 4. Продажи и маркетинг Структура данной части: 1. Требования, кот…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы