|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2023 (артикул: 30235 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Декабря 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
165 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок молока и молочных продуктов (март 2009)
Переориентация на мелкие форматы розницы
Поглощение сетей
Сокращение ассортимента
Увеличение доли дешевой продукции
Другие меры
Анализ потребителей
Степень активности в потреблении Продукции
Факторы, влияющие на выбор торговой точки
Чувствительность к повышению цен
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными
операторами
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Выдержки из Федерального закона Российской Федерации
от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную
продукцию»
Приложение 2. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 71 О
временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного
масла и отдельных видов молочной продукции
Приложение 3. Текст Постановления от 31 января 2009 г. № 72 О
временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных
видов молока и
-
Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ российского рынка пробиотиков, 2010
Содержание
Резюме
Глава 1. Описание и характеристика продукта 1.1. Определения 1.2. Виды, разновидности 1.2.1 Бифидобактерии 1.2.2. Лактобактерии
Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков 2.1. Производители пробиотических культур в Европе 2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке 2.3. Производители пробиотических культур в Японии
Глава 3. Краткий обзор мирового рынка
Глава 4. Отечественные производители пробиотиков 4.1. Фармацевтическая биомасса 4.2. Пищевая биомасса 4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий 4.2.2. Характеристика производимой в России продукции 4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.) 4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.) 4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.) 4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск) 4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров)
Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур 5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию 5.2. Характеристика импортной продукции 5.2.1. Valio 5.2.2. Chr.hansen 5.2.3. Danisco 5.2.4. Производители из болгарии: лаборатор…
-
Российский рынок сыра (выпуск 2)
В сегменте плавленых сыров лидерство продолжает удерживать российское
подразделение немецкого производителя Hochland. Также стабильны позиции
отечественного производителя ОАО «Карат».
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ
КОМПАНИЯМИ
Основные тенденции развития компаний розничного сектора:
· Активное развитие розницы в регионах
В 2007 году продолжится бурное развитие розницы в регионах, обусловленное не
только экспансией московских сетей, но и в не меньшей степени укрупнением и
наращиванием оборотов региональных операторов.
· Рост доли гипермаркетов в розничной торговли
В 2007 году продолжится рост количества реализуемых проектов в
крупноформатной торговле, причем не только в крупных городах и миллионниках,
но и в городах с населением менее 500 тыс. человек. Доля гипермаркетов в
данном сегменте будет резко возрастать, и товарооборот гипермаркетов вполне
может сравниться с товарооборотом других форматов, а в дальнейшем даже его
превзойти.
· Ожидается приход новых глобальных ритейлеров
Ожидается, что выход западных сетей второй волны будет стимулировать
дальнейшее развитие формата дискаунтеров, причем в его «жестком» варианте,
что, в свою очередь, будет способствовать ускоренному распространению
сетевых марок (private labels).
Выход западных игроков (с бол…
-
Кабинетное исследование рынка готовых кормов для домашних животных
1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общая экономическая ситуация 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 13 4.2.3 Уровень инфляции 14 4.2.4 Уровень доходов населения 15 4.2.5 Розничная торговля 16 4.2.6 Инвестиции 16 4.3 Описание отрасли 18 4.3.1 Структура отрасли 19 4.3.2 Игроки рынка 19 4.3.3 Прогноз 20 4.3.4 Тенденции 20 4.4 Описание влияющих Рынков 21 4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21 4.4.2 Сегментация 21 4.5 Смежные Рынки 23 4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23 5 Сегментация рынка 25 5.1 Сегментирование по типам продукции. 25 5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25 5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25 5.4 Ценовое сегментирование продукции 25 5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
|
|
|