|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30411 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского продуктового ритейла. •Основные показатели российского продуктового ритейла. •Основные участники российского продуктового ритейла. •Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 69 стр. Отчет содержит 12 таблиц и 34 графика Язык отчета – русский.
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · М.Маркова, пресс-секретарь, ОАО "Торговый Дом "Копейка", · Гайниев И., менеджер по PR, ООО "Самохвал", · Москвин К., специалист отдела рекламы, Пятерочка Холдинг ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость С…
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
-
Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
|
|
|