|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Апрель, 2021 (артикул: 30418 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2021 |
Количество страниц: |
291 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
-
Анализ рынка средств для ванны и душа в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей лица
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
-
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
-
Бизнес-план Открытие детского сада
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 15 3. Маркетинговый план 18 3.1 Анализ предложения 18 3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18 3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20 3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29 3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30 3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33 3.2 Анализ спроса 35 3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35 3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37 3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38 3.3 Сезонность в работе детских садов 40 3.4 Концепция продвижения на рынке 41 4. Организационный план 42 4.1 План по персоналу 42 4.2 План-график работ по проекту 43 4.3 Источники, формы и условия финансирования 44 5. Окружение проекта 45 5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45 5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46 5.3 Государственное регулиров…
|
|
|