|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ РЫНКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РФ (артикул: 30472 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 г. |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
-
Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ
Разработчики тиражных ECM-продуктов
Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года
Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов
Статистика по продукту 1С:Документооборот
Статистика по продукту bb workspace
Статистика по продукту CompanyMedia
Статистика по продукту DIRECTUM
Статистика по продукту DocsVision
Статистика по продукту eDocLib
Статистика по продукту EOS for SharePoint
Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise
Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow
Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт)
Статистика по продукту ДЕЛО
Статистика по продукту ТЕЗИС
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)
По общему числу реализованных проектов
Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)
География внедрений По количеству реализованных проектов
По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
-
Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.
По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен.
На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб.
К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
|
|
|