Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ, РФ (артикул: 30545 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2018 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ мирового и отечественного рынка нейрокомпьютерного интерфейса, его объема, динамики. Описаны основные мировые компании на рынке искусственного интеллекта, выделены сильные и слабые стороны конкурентов. Проведен их ценовой анализ.

    Проанализированыперспективы российского рынка НКО, описаны основные игроки.

    Выдержки из текста:

    …В 2017 году минобороны США заключило xx контрактов на сумму xx млн. долларов по исследованиям в сфере НКИ…

    …К 2022 году прогнозируется рост рынка почти в xx раза по сравнению с 2014 годом.

    …Объем мирового рынка НКИ к 2020 году прогнозируется на уровне xx млрд. долл, а в 2022 году уже в размере xx млрд. долл…

    …Емкость внутреннего рынка РФ в сфере НКИ может составить xx млн. долл. США к 2022 году (разработки России составят лишь xx% от мировых инвестиций в новую отрасль)…

    …На международном рынке цены сегментируются на три основных сегмента дешевый до xx долл. за изделие НКИ, средний xx-xx долл. (в зависимости от назначения НКИ) и сегмент выше среднего от xx тыс. долл…

    …Единичные приборы НКИ производства РФ стоят от xx до xxтыс. рублей. Большинство таких приборов носит экспериментальный характер…

    …Несмотря на малую долю заявок по верхним конечностям (около xx против xx% по нижним конечностям), объем потенциального рынка бионических рук перспективен. Пока западные производители ежегодно продают их в РФ менее xx…

    … Потенциал рынка НКИ РФ в ближайшие 5 лет это порядка xx млн. долл. США в год, в текущий момент весь рынок до xx млн. долл. США…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мировой рынок НКИ                                                                                 6

    1.1.Общее описание целевого рынка, основные термины и понятия.           6

    1.2.Объем мирового и российского рынка НКИ. Прогнозы рынка                10

    1.3.Рынки применения НКИ. Потребительские тенденции                            10

    1.4.Основные компании на международном рынке                                      12

    NEUROSKY                                                                                                  13

     EMOTIV                                                                                                       13

    OPENBCI                                                                                                     13

    MUSE                                                                                                          14

    ANT NEURO                                                                                                 14

    1.4.   SW сильные и слабые стороны конкурентов                                      14

    1.5. Ценовой анализ рынка                                                                          15

    2.Рынок РФ                                                                                                  18

    2.1.Развитие и перспективы рынка России                                                   18

    2.2.Основные отечественные компании на рынке НКИ                                 20

    3.Вывод           23

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сферы применения НКИ            10

    Таблица 2. SWOT анализ конкурентов в сфере НКИ         14

    Таблица 3. Цены на НКИ лидеров рынка, долл. США в 2018 году 15

    Таблица 4. Отрасли потребления и коммерциализация применения НКИ в РФ           19

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Мировая структура НКИ по инвазивности, % в 2017 году          7

    Диаграмма 2. Динамика мирового рынка НКИ с 2014 по 2022 (прогноз) годы, млрд. долл. США         10

     

    СПИСОК СХЕМ

    Рисунок 1. Схема НКИ           6

    Рисунок 2. Схема инвазивных НКИ  7

    Рисунок 3. Схема получения команд от человека для НКИ          9

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА Основными сегментами рынка по объемам продаж являются компьютеры, бытовая техника, автомобили и
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы