|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019 (артикул: 30687 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2019 |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план складского комплекса
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Склад будет позиционироваться как выгодно расположенное складское помещение класса B, предоставляющее услуги ответственного хранения организациям и компаниям легкой и пищевой промышленности, сетям розничной торговли, логистическим операторам и т.д. К уникальным достоинствам склада можно отнести: … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА При заключении договора об ответственном хранении потребитель услуг будет оплачивать каждый кубический метр занимаемого пространства на складе. … ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Продажа услуг склада будет производиться непосредственно предприятиям, заинтересованным в аренде складских площадей (т.е. потребителям данных услуг). Организация продажи услуги будет включать в себя несколько этапов: 1. заключение договора о доверительном хранении, 2. доставка товара на склад, его учет, маркирование и складирование, 3. отправка товара потребителю. КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Ввиду специфики складского бизнеса реклама будет строиться по принципу «B2B» («бизнес для бизнеса»), т.е. целевой аудиторией всей рекламной кампании будет 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. Как уже было сказано выше, основной услугой склада является ответственное хранение товаров и продукции заказчика. Поэто…
-
Рынок средств личной гигиены
Содержание маркетингового исследования
1. Рынок средств личной гигиены России 10
1.1. Общие тенденции рынка средств личной гигиены в России 10
1.2. Тенденции и перспективы 1.3. Производство средств личной гигиены в России 13
1.4. Основные поставщики сырья для производителей 16
1.5. Себестоимость производства 17
1.6. Особенности системы сбыта на рынке средств личной гигиены 20
1.6.1. Общие черты системы сбыта на рынке 20
1.6.2. Официальные дистрибьюторы и представители крупнейших компаний в России 21
1.7. Определение фактического и потенциального объемов рынков детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23
1.7.1. Объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23
1.7.2. Потенциальный объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 25
1.8. Характеристики импорта средств личной гигиены в Россию 26 1.8.1. Таможенные платежи при ввозе гигиенической продукции в Россию 26
1.8.2. Товарная структура импорта 30
1.8.3. Структура импортных поставок по типу материала 30
1.8.4. Географическая структура импорта 31
1.8.5. Марочная структура импорт 32
1.8.6. Поставки средств личной гигиены для детей и взрослых в Россию всеми видами транспорта 33
1.9. Особенности системы государственного заказа в России 34
…
-
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по весу
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.7 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
-
Российский рынок мучных кондитерских изделий
1. Введение 6 2. Методологическая часть 8 2.1. Описание типа исследования 8 2.2. Объект исследования 8 2.3. Цели и задачи исследования 8 2.4. География исследования 8 2.5. Время проведения исследования 8 2.6. Методы сбора данных 9 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1. Общая экономическая ситуация 10 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2. Промышленное производство 12 3.1.3. Уровень инфляции 13 3.1.4. Уровень доходов населения 15 3.1.5. Инвестиции 16 3.1.6. Розничная торговля 17 3.1.7. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 3.2. Описание отрасли 19 3.2.1. Сегментация рынка кондитерских изделий 19 3.2.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий 20 3.2.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ 21 3.3. Описание влияющих Рынков 23 3.3.1. Динамика объема производства муки 23 3.3.2. Объемы производства муки в федеральных округах РФ 25 3.3…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок сухих кормов для кошек и собак. В последние годы рынок сухих кормов для кошек и собак активно развивался в России. С развитием экономики, ростом благосостояния населения, увеличением числа профессиональных заводчиков увеличивался сегмент кормов премиум и суперпремиум. Одновременно с ростом импорта на территории России начали увеличиваться объемы контрафактной продукции – подделки известных иностранных марок.
Параллельно происходили процессы переноса мощностей иностранных производителей на территорию Российской Федерации. Для производства сухого корма для собак и кошек используется в большинстве случаев одно и то же оборудование, стоимость его варьируется от ХХХХХХХХХХ млн. евро.
Говоря о российском ценообразовании, нужно отметить, что процент прибыли, которые закладывают отечественные продавцы импортных кормов, зачастую превышает ХХХ%.
Произошедший экономический кризис отразился как на производстве сухих кормов, так и на внешнеторговых
|
|
|