Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ (артикул: 30728 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2019 гг.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ российскогобукмекерского рынка.Оценен объем рынка, его тенденции и факторы, влияющие на него.Приведены наиболее предпочитаемые букмекерские конторы.Оценена целесообразность выхода на рынок РФ нового оператора букмекерских услуг.

    Выдержки из текста:

    …Рынок РФ в 2017 году уступал даже Турции (включая легальный и нелегальный сегменты) и был равен xx млрд руб. (xx млрд долл.) в год, что составило xx% от совокупной прибыли букмекерских компаний в мире (xx млрд долл.)…

    … По данным ФИФА общемировой объем ставок на чемпионат составил xx трлн руб. Из них на долю российских букмекеров пришлось xx% – это x млрд руб...

    … Главной тенденцией всего букмекерского рынка РФ является его переход в онлайн (когда от xx-xx% респондентов игроков предпочитают онлайн ставки), а исключительно офлайн пунктами приема ставок пользуются лишь менее xx% игроков...

    …Важным порогом, ограничивающим количество участников рынка, являются затраты на организацию и продвижение нового бренда (букмекерской конторы) на рынок – так, для выхода на рынок на первый год необходимо не менее xxмлрд руб....

    …Примерная стоимость затрат на организацию стационарного пункта букмекерской конторы по франшизе в РФ составляет порядка xx млн руб…

    …На российском рынке действовало по состоянию на 2018 год около более xx фирм по проведению азартных игр и заключения пари.Фактически на рынке действует не более xxбукмекерских контор и около xx тыс. пунктов приема ставок (ППС) по состоянию на конец 2018 год, при этом в 2017 году таких было xx тыс…

    …Более половины игроков (xx%) используют только онлайнсервисы, тогда как офлайн ставки делает лишь четверть респондентов (xx%). Небольшая доля (xx%) делает ставки и так и так.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЫНОК РФ 6

    1.1.      Общее описание и тенденции рынка   6

    1.2.      Факторы, влияющие на рынок. Проблематика рынка.            7

    1.3.      Франчайзинг (партнерские лицензии)  9

    1.4.      Количество участников рынка            9

    1. ПОТРЕБИТЕЛИ 12

    2.1.      Классификация потребителей 12

    2.2.      Частота ставок, причины делать ставки         12

    2.3.      Где делают ставки      13

    2.4.      Наиболее предпочитаемые букмекерские конторы    14

    2.5.      Реклама букмекерских услуг (компаний) в РФ           14

    3.Целесообразность выхода на рынок РФ нового оператора букмекерских услуг16

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные участники рынка РФ (азартные игры, пари и букмекерские конторы), ТОП 20          10

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма1. Динамика объема букмекерского рынка в РФ, 2014-2022 годы, прогноз, млрд руб.       7

    Диаграмма 2. Как процент жителей РФ делает ставки, %   12

    Диаграмма 3. Причины делать ставки, %      13

    Диаграмма 4. Где чаще всего делают ставки, %      13

    Диаграмма 5. Какими букмекерскими конторами вы когда-либо пользовались, %     14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности проекта ТРЦ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Требования к помещениям 3.2. Строительные особенности ТРЦ 3.3.Прочие технологические вопросы 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Состояние рынка ТРЦ 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 4.3. Анализ спроса на торговые площади 4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ 4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе 4.6. Конкурентный анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Календарный план проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. Срок окупаемости (PBP) 6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.10.9. Иные показатели 6.10.10. Эффективность…
  • Рынок ночных клубов Москвы
    Половина существующих ночных клубов на Рынке не выделяют конкретного направления в своей организации. 12% клубов предоставляют посетителям в качестве одной из основных услуг игру на бильярде. 8% клубов функционируют в рамках развлекательных центров. Меньшую долю занимают казино и бары – по 5% соответственно, а также ночные клубы с боулингом – 4%. Наконец, минимальную долю на Рынке занимают ночные клубы, рассчитанные на узкие сегменты аудитории – VIP-клубы, рестораны и Арт-кафе – по 3% соответственно. Стриптиз-клубы занимают лишь 2%. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ УСЛУГАМ Используя в анализе различных видов предоставляемых ночными клубами услуг ту же типологию, что и в предыдущих сегментациях, можно выделить сегмент наиболее распространенных услуг. К нему относится 40,8% услуг, в том числе: § DVD/видеопроектор § Шоу-программы/ концерты § Дискотека/
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность). график работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00. величина среднего чека - *** руб. общая площадь – *** кв.м. Статьи дохода: плата за вход -*** руб.; ужин в ресторане – *** руб.; заказ напитков в баре – *** руб.; поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб. Услуги: бар; ресторан; танцевальная дискотека; музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев. Сервисы: предоставление комнат для приватного общения; предварительный заказ столиков; бильярд; кальян. Площадь ночного…
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы