|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг. (артикул: 31510 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2021 |
География исследования: |
Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО) |
Период исследования: |
2017–2019 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок органобентонитов в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Общее описание, характеристика продукции 3 Обзор мирового рынка органобентонитов 3.1 Общий анализ рынка органобентонитов в мире 3.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в мире 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Обзор рынка органобентонитов в СНГ 4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 4.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в СНГ 4.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 5 Обзор рынка органобентонитов в России 5.1 Общая характеристика рынка 5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 5.3 Объем и динамика рынка 5.4 Потенциальная емкость рынка 5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 5.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 6 Структура рынка органобентонитов: 6.1 по видам продукции 6.2 по производителям 6.3 по отраслям применения 7 Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 7.1 Производственные мощности в России 7.2 Объем и динамика производства…
-
Исследование рынка минеральной ваты
Содержание
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ И ПРОГНОЗ 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 25
§ 2.2. Сферы применения 27
Теплоизоляция промышленных объектов 27
Строительная теплоизоляция 28
§ 2.3. Описание 29 ГЛАВА III. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 31
§ 3.1. Производство теплоизоляционных материалов из минеральной ваты 31
§ 3.2. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40
§ 3.3. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 45
§ 3.4. Объем рынка 51
§ 3.5. Другие характеристики рынка минеральной ваты 53
Уровень концентрации рынка 53
Тенденции и прогнозы 54 ГЛАВА IV. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 56
§ 4.1. ROCKWOOL Russia 56
Сведения о компании / Общая характеристика 56
Заводы ГК «Rockwool Russia» 57
Финансовые показатели 58
Динамика производства 60
Положение на рынке / Основные конкуренты 6…
-
Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ЦФО:
2.1. Обзор рынка ССС
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
2.2.1.3. Оптовые торговые компании
2.2.1.4. Строительные рынки
2.2.1.5. Розничные магазины
2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте
2.3.2. Профили основных игроков
3. МОСКВА:
3.1. Обзор рынка ССС
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
3.2.1.3. Оптовые торговые компании
3.2.1.4. Строительные рынки
3.2.1.5. Розничные магазины
3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
3.2.3. Факторы выбора про…
-
Рынок навесных вентилируемых фасадов
Методология исследования
1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
-
Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Содержание
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта
2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России
2. План маркетинга
2.1. Стратегия первичного охвата рынка
2.2. Комплекс маркетинга
2.2.1. Ассортиментная стратегия
2.2.2. Ценовая стратегия
2.2.3. Стратегия сбыта
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
3. Производственный план
3.1. Затраты на офлайн
3.2. Затраты на онлайн
3.3. Выбор поставщиков и производителей
3.4. Персонал
3.5. Объем реализации товара
4. План-график реализации проекта
5. Финансовый план
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
5.2. Постоянные затраты
5.3. Календарный план первоначальных вложений
5.4. Объем продаж
5.5. План движения денежных средств
|
|
|