|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Экспресс-обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2021 (артикул: 31694 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2020 |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. История возникновения банковских карт
2.2. Виды и классификация карт
3. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ
3.1. Динамика по годам
3.2. Виды банковских карт
Структура выпуска карт по видам
Структура по платежным системам
4. ОПЕРАЦИИ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ
4.1. Динамика объема операций по годам
4.2. Динамика операций по регионам
4.3. Региональная структура операций
5. СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ
5.1. По видам операций
5.2. По видам платежных систем
Совокупный оборот операций
Платежи в интернет-магазинах
5.3. Зарубежные транзакции
Структура зарубежных трат по видам<…
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
-
Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году9
Общие тенденции9
Конъюнктура российского банковского ритейла15
Общие тенденции15
Законодательство в области банковской деятельности18
Характеристика банковского сектора21
Кредитные организации21
Виды банковских продуктов27
Показатели деятельности банковского ритейла36
Депозиты36
Кредиты42
Общие тенденции42
Ипотека44
Платежные карты53
Приемы платежей60
Инвестиционные услуги (ПИФы)63
Профили ведущих банков РФ64
ОАО «АЛЬФА-БАНК»66
Основные показатели деятельности банка66
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67
ОАО «Банк Москвы»69
Основные показатели деятельности банка69
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70
ЗАО «ВТБ-24»72
Основные показатели деятельности банка72
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73
ОАО «НОМОС-БАНК»75
Основные показатели деятельности банка75
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76
ОАО «Райффайзенбанк»78
Основные показатели деятельности банка78
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79
ОАО «Сбербанк России»81
Основные показатели деятельности банка81
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83
ОАО "Промсвязьбанк"85
Основны…
-
Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics
Москва, 2012 г.
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Список таблиц …
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
1.1. Описание производителей
Производителей бытовой техники и электроники, продукция которых реализуется на российском
Рынке можно разделить на 3 категории: российские производители, российские компании,
позиционирующие себя, как иностранные, иностранные производители.
Основными производителями в каждой из этих категорий являются
|
|
|