|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка ветеринарных вакцин для репродуктивных животных в России (артикул: 31786 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2018–2020 гг. |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
2.12. ООО «Компания Агророс»
ООО «Компания Агророс» — одна из крупнейших компаний Уральского региона, в течение нескольких лет поставляющая на животноводческие и птицеводческие предприятия России кормовые добавки, сырьё для комбикормов и ветеринарные препараты.
Своими основными целями руководство компании называет комплексное обеспечение сельхозпроизводителей высококачественным сырьём, кормовыми добавками и ветеринарными препаратами; внедрение передовых технологий кормления и содержания сельскохозяйственных животных и птицы; содействие повышению квалификации работников АПК.
Компания уделяет большое внимание внешнеэкономическим связям. Налажены прямые контакты с такими зарубежными фирмами, как Alltech (США), Lohmann Animal Health (Германия), Meriden Animal Health (Швеция), EURODUNA (Германия), Schils (Голландия), Sogeval (Франция), WAFI (Голландия).
Остальные данные предоставлены в полной версии
-
Исследование потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
-
Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.2.2. по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3.3.2.…
|
|
|