Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стандартные отчеты за две смежные волны по любой из 24 товарных категорий BrainSticker Rating FMCG, волны 1-12 (артикул: 03235 00925)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь 2005 - ноябрь 2007 года
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание стандартного отчета BrainSticker Rating FMCG


    Стандартный отчет по исследованию BrainSticker Rating FMCG включает в себя данные за две смежные волны и позволяет отслеживать динамику показателей. В отчете приведены 14 таблиц, 12 диаграмм. Объем стандартного отчета - 25-26 страниц.

    Стоимость стандартного отчета по одной товарной категории по 12-13 волне составляет 10200 рублей (НДС не облагается). При единовременном приобретении нескольких отчетов предоставляются скидки. Cтандартные отчеты за две смежные волны по 1-12 волнам могут быть предоставлены бесплатно по запросу.

    Ниже приведено типовое содержание стандартного отчета (на примере отчета по категории "вареные колбасы")

    1. Введение

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    Как получаются исходные данные?
    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?


    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?

    Показатель доли покупателей товарной категории "вареные колбасы" ( Product Penetration )
    Показатели известности марок по категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по категории "вареные колбасы" ( Salability Index )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential )
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index )
    Показатели степени конкуренции марок товарной категории "вареные колбасы"
    Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров в товарной категории "вареные колбасы"
    Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории "вареные колбасы"


    3. Результаты исследования

    Доля покупателей товарной категории "вареные колбасы"
    Показатели известности марок по товарной категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по товарной категории "вареные колбасы" ( Salability Index ).
    Зависимость индекса покупательских предпочтений ( SI ) от значения показателя известности марок среди покупателей категории "вареные колбасы" ( BStg )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential ). Текущее значение и динамика
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index ). Текущее значение и динамика


    4. Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории "вареные колбасы"

    5. Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории "вареные колбасы"

    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок

    Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
    1. Общая характеристика Камчатского края 1) Описание социально-демографической обстановки 2) Потребление 3) Доходы 4) Инфраструктура поддержки инвестора 5) Демография 6) Уровень преступности 7) Социальная обстановка 8) Политическая обстановка 9) Уровень коррупции 2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории 1) Описание экономической обстановки 2) Динамика ВРП 3) Материально-ресурсная база 4) Транспортно-логистическая инфраструктура 5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6) Уровень инвестиционной активности 7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 8) Энергетическая обеспеченность 9) Строительство 10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта 11) Характеристика ключевых компаний-производителей 12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края 13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами 3. Анализ полюсов роста 1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям) 2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг 3) Экономические аспекты и эффективность 4) Анализ потенциала создания и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы