|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор рынка систем управления проектами по итогам 2007 года (артикул: 00324 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Января 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2008 |
Количество страниц: |
181 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
-
Обзор российского рынка IT-услуг
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
-
Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. …
-
Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
-
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин.
Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области.
Выдержки из текста:
… С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла…
… Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность…
… Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание…
… Це…
|
|
|