|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024 (артикул: 32434 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
236 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Российский рынок нижнего белья - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья
4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Лёгкая промышленность России — совокупность специализированных
отраслей промышленности, производящих главным образом предметы
массового потребления из различных видов сырья. Лёгкая ….
Одной из особенностей легкой промышленности является быстрая отдача
вложенных средств. Технологические особенности отрасли позволяют
осуществлять быструю смену ассортимента выпускаемой продукции при
минимуме затрат, что обеспечивает высокую мобильность производства.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ
На сегодняшний день, безусловно, лидером в легкой и текстильной
промышленности является Китай, страны Средней и Юго-Восточной Азии,
а также бурно развивающиеся в последнее время страны Южной Америки.
Однако географическое положение России, а именно расположение между
Европой, Индией и Китаем, дает ей ряд дополнительных преимуществ и
возможностей для развития легкой и текстильной промышленности, точнее
ее определенных направлений.
….
Развитие отрасли происходит на фоне:
Возрастающего давления импорта (годовой рост физического
объема импорта текстиля с 2006 года свыше 140%)
Ослабления позиции отечественных компаний вследствие
повышения уровня открытости рынков
Высокой зависимости от зарубежных поставщиков сырья
(импортируе…
|
|
|